yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Вчера Илюшина любимая девочка расцарапала ему щеку за то, что он не отдал ей то, с чем играл. Начинается, ага.
Вообще эта девица мне не слишком нравится, она младше его на год, но с командирскими замашками. Ну ладно, осенью он уже идет в школу, а она идет в сад остается в саду. Но то ли еще будет...
Серьезно, меня пугает осознание того, что у меня не только не будет контроля за кругом общения моего ребенка, но и, скорее всего, не слишком много информации об этом круге и особенно проблемах внутри него, какие бы доверительные ни были у нас отношения.

(no subject)

Date: 2006-03-05 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Это что. Он ещё и жениться надумает в один ужасный день :)

(no subject)

Date: 2006-03-05 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Да ну, это все не так страшно как его малюют.

(no subject)

Date: 2006-03-05 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Ну, тогда мне, может, внуки будут утешением :)

(no subject)

Date: 2006-03-05 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Конечно, не страшно. Просто процесс привыкания к тому, что это отдельный от меня человек, проходит большей частью незаметно, но иногда вытекает на поверхность и вызывает самые разнообразные эмоции.

(no subject)

Date: 2006-03-05 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Да тоже, в общем, от невестки зависеть будет. Читайте cbekruha_ru, короче :))

(no subject)

Date: 2006-03-05 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
(Cо вздохом) но он у Вас еще такой маленкий! Когда у меня был такой маленький, я была моложе, чем мой сейчас... (эко я закрутила...)

(no subject)

Date: 2006-03-05 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
Если дом Ваш будет всегда открыт для друзей сына, то будет и знание, и контроль.

(no subject)

Date: 2006-03-05 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Очень верно. И потом, у других детей тоже есть родители. Надо с ними знакомиться. То есть контроля полного не будет, но некоторое представление о том, что происходит, очень даже будет. Когда мой сын идет спать к приятелю, я всегда звоню родителям. Даже если знаю, что они всегда согласны его принять. Особенно прошу их сообщать, если мой сын ведет себя не так, как надо.

(no subject)

Date: 2006-03-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
А я дочку НИКОГДА не пускаю ночевать в чужой дом, даже если с родителями знакома. После party, когда все дети ложатся спать, иногда в 2-3 часа утра, я ее ночевать привожу домой. Всех к нам приглашаю, у нас всегда полный дом, хлопотно, конечно, но это - единственный способ контроля.

(no subject)

Date: 2006-03-05 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Нет, я доверяю людям. Правда, с дочками все иначе происходит, но знаю, что у ее подруг ее можно было бы оставить на ночь. Тем более, что здесь обычно не приглашают оставаться большое количество детей.

(no subject)

Date: 2006-03-05 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] shmuela.livejournal.com
А ведь оно лучше, когда меньше знаешь. Крепче спишь. Илюша и сам способен разрешить ситуацию. Кажется, чем больше самостоятельности и проблем с разрешением обстоятельств в детстве, тем проще ему будет потом. А маме... Маме стоит может уже ориентироваться на себя. Что там дальше по плану? Книжку написать?

(no subject)

Date: 2006-03-05 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
опасное заблуждение.

(no subject)

Date: 2006-03-05 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
Почему?

(no subject)

Date: 2006-03-05 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
подростки вообще не выносят ни малейших попыток влезания в их дела, и если хоть издали почувствуют, что Вам требуется контроль - то никакая "открытость дома для друзей" не поможет, да и не пригодится больше.

(no subject)

Date: 2006-03-05 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
Вы правы, к моменту, когда ребенок превращается в подростка, контроль должен быть минимальным, но необходима информация с кем он общается и чем занят, ведь дети все разные, и одного лекарства от всех болезней здесь быть не может.

(no subject)

Date: 2006-03-05 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
конечно хорошо, когда есть такая информация, и все такое...мой первый коммент был к тому, что одним "открытым для друзей домом" ни контролю, ни знанию особому - не поможешь.

(no subject)

Date: 2006-03-05 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
Когда ребенок маленький, такой, как у Юли, на мой взгляд, "открытый дом" - это прекрасный способ контроля.

(no subject)

Date: 2006-03-05 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ой, ну когда ребенок пятилетний - способов контроля - миллион, один сплошной контроль, можно сказать:) Реальные-то проблемы с описанным моментом (невозможность контролировать и влиять) возникают именно в подростковом возрасте.

(no subject)

Date: 2006-03-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] elyco.livejournal.com
Ох, то ли еще будет... Свекровь ты, будущая. ;-)))

"Я не знаю, кого он приведет в дом, но она мне уже сейчас не нравится."(с) :-)))

(no subject)

Date: 2006-03-05 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Забыла добавить, что моему старшему сыну 15 лет. А лет до 9-ти он никогда в чужом доме не спал.

(no subject)

Date: 2006-03-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Нет, это не так. Я хорошо помню свое детство, наш дом всегда был открыт для моих друзей, и у меня с родителями были прекрасные отношения. Все равно очень многие перипетии и переживания им были неизвестны.

(no subject)

Date: 2006-03-05 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Верно, конечно, но...http://yucca.livejournal.com/152930.html?thread=1853794#t1853794
Книжку, хо-хо, я пока презентацию на десять минут уже месяц не могу написать.

(no subject)

Date: 2006-03-05 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
В Америке в дом не приведет, и на том спасибо :)

(no subject)

Date: 2006-03-05 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elyco.livejournal.com
Это сейчас - "спасибо". А как до дела дойдет - "как он там, с этой лахудрой". ;-)))

(no subject)

Date: 2006-03-05 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
Нам с Вами, по-моему, повезло больше других, потому как даже Юля со мной не согласилась.

(no subject)

Date: 2006-03-06 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Тут дело в том, что постоянного вездесущего контроля быть не может. Особенно в подростковом возрасте. Но если знать хотя бы некоторых друзей ребенка, если он знает, что может их привести домой, если сохранились доверительные отношения, тов случае больших проблем ребенок обратится именно к родителям. А иногда и до их возникновения.

(no subject)

Date: 2006-03-06 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Полный контроль в подростковом возрасте не только невозможен, но и вреден. Ребенку надо жить своей жизнью. Просто если в семье сохранились доверие и возможность диалога, то в трудный момент ребенок обратится именно к родителям. Мне так кажется. Нужно, чтобы дома ему было уютно. Чтобы все время была связь.

(no subject)

Date: 2006-03-06 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
Именно это я и имела в виду. Вот здесь есть anonymous comment, оставленный моей дочкой, по-моему очень наглядный, лучше и не скажешь.

(no subject)

Date: 2006-03-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Я английского не знаю, поэтому порадоваться не могу. (Краснеющий смайлик)

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios