yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Из всей суматохи я вынесла только одно: что все дружно не любят Носика.
А просветите-ка меня, за что? Про патриотов понятно, а другие?
Upd. я имею в виду, что его еще до всей этой истории с географией дружно не любили.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2006-10-20 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
За то, что он в SUPe. А SUP откупил у Six Apart кириллическую часть жж, включая болгар, монгол и нас с Вами. И это российская компания, с массой вытекающих из этого возможных неприятностей - чисто теоретических пока, но мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

(no subject)

Date: 2006-10-20 05:34 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2006-10-20 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Нет, это я все знаю, но многие говорят, что не доверяют конкретно Носику.

(no subject)

Date: 2006-10-20 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] raul22.livejournal.com
Я люблю )

(no subject)

Date: 2006-10-20 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aptsvet.livejournal.com
Вот об этом я как раз не знаю. Я с ним знаком, но мельком и давно, а репутаций и досье не собираю. В целом, однако, все руководство этого супа лихо уклоняется от прямых ответов на прямые вопросы.

(no subject)

Date: 2006-10-20 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] triz-wiz.livejournal.com
Был, например, у него пост, где он воспевал российский бизнес начала 90-х и одного из его представителей. Сама запись была что-то типа некролога, а уже в комментариях, когда народ стал возмущаться славословию ворам и кровопийцам, долбоносик развернулся. Ссылки нет, к сожалению.

(no subject)

Date: 2006-10-20 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Не знаю, у меня к нему ровное отношение как к человеку, который по почти любому значимому вопросу - на другой стороне. Такое было, такое осталось.

О, понял. Он политический центрист, т.е. по меркам цивилизованных стран, т.е. Европы и США - крайне правый, но по русским меркам, в т.ч. русского сообщества Израиля, но не Израиля в целом - центрист. А русские очень поляризованы, соответственно, для многих он "другой", не наш.

Ну и параметры личности - эмоциональная глухота, например - добавляют.

(no subject)

Date: 2006-10-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stepfather.livejournal.com
Ну не все.

Я не не люблю Носика. Напротив, хотя я и не принадлежу к его кругу, но отношусь к нему с глубоким уважением. Притом, я был его подчинённым, и у меня остались самые лучшие воспоминания.

Просто негатив всегда шумнее позитива.

(no subject)

Date: 2006-10-20 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
http://dolboeb.livejournal.com/407024.html,

http://dolboeb.livejournal.com/407232.html

Довольно омерзительная дискуссия.

(no subject)

Date: 2006-10-20 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
вот тут пишут, что Носик - не просто, прошу прощения, [personal profile] dolboeb, а настоящий бандит-уголовник:
http://emdrone.livejournal.com/172707.html

мне же кажется, что он максимально хороший человек каким можно быть на его очень нехорошем месте

вопрос - какая составляющая перевесит

(no subject)

Date: 2006-10-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] triz-wiz.livejournal.com
Спасибо, это оно. Да, там многие себя показали.

(no subject)

Date: 2006-10-20 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Вчера я бы не мог точно ответить - просто каждый раз, как я встречал писания г. Носика, меня подташнивало. Ну скажем, от описания роскошной московской жизни, как жизни. Но это было так, впечатление. А вот тут он разошёлся, по всему ЖЖ ссылки:
это заведомое настраивание огромной части юзеров против себя

Понимаете, тут есть ровно одно слово, про которое уместно спорить.
"огромная часть".
Если б Вы не опечатались на букву, и написали б "погромная часть", я б сразу же согласился: да, эти ублюдки будут недовольны, но я их прощаю.
Однако в том виде, как Вы написали, я буду всё же просить уточнения.

Естьровно три сценария развития протестов. Первый - что в них поучаствуют10 человек. Второй - что 100. Третий - что 1000 из 698.000. В третьемслучае уместно говорить о 0,14% от целевой аудитории кириллического ЖЖ.Насколько "огромна" часть, составляющая 0,14% юзеров, предоставляю Вам судить самостоятельно.

Или:
Нет, я совершенно верю, что в кириллическом сегменте ЖЖ есть 10, 100 и даже 1000 мудаков (из 698 тысяч).

Я только не верю, что они вправе указывать Брэду Фитцпатрику (или Бараку Берковитцу), с кем им партнёриться в России, и на каких условиях. Эти решения Барак и Брэд могут принять самостоятельно. И принимают. И я горжусь, что они выбрали именно ту компанию, где я CBO.

И пользователи, я надеюсь, выберут её же.


Эти ублюдки и мудаки - это мы, т.е. я, Поручик, Лена Шагина, Кривелли, Обджект, ну и очень многие другие. Нас безусловно куда больше тысячи (как уже показывает опрос), но это бы и не важно. Важно то, что про доверие Носику писать смешно, пользователи для него быдло и стадо. Что, впрочем, и подтверждает моё прежнее неясное впечатление, что люди для него - объект его носиковой жизни. То есть быдло и стадо.

Ну и вот ещё:
"Если естькакой-то ньюсмейкер, который что-то сделал, чего-то добился, чего-тодостиг, и его новости являются на сегодняшний день главными новостями вСМИ. И неизбежно найдется некоторое количество людей, которыепопытаются заработать себе 15 минут славы на попытках дискредитации икомпрометации этого ньюсмейкера. Это закон жизни. А закон "Фостерс"заключается в том, что моська не может помешать слону продолжать своедвижение... Если нашлось только 10 человек, которые хотят прославитьсяборьбой против этой сделки, то это воинствующие скандалисты, маргиналыи сутяги, беда которых в том, что за всю свою жизнь они ничегополезного для ЖЖ и развития его сообществ не сделали."

(no subject)

Date: 2006-10-20 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Да, припоминаю. Впрочем, чтоб как-то это оценить, надо больше, чем я, знать о деятельности Медкова.

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bulavka.livejournal.com
Я вот совсем ничего не знаю про личность как таковую, но почему-то не хочется хоть как-то подпадать под начало такого ника.

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
emdrone я не могу воспринимать всерьез.

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
А что такого особо омерзительного в этой дискуссии?

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] litera.livejournal.com
а давайте немного порассуждаем и взглядом со стороны посмотрим на другие ЖЖ..

Любой человек, заводящий себе здесь журнал стремится заработать как можно больше френдов ибо без "тяжелой" ленты друзей к твоим словам вряд ли прислушаются и вряд ли будут читать, верно?
Вы сможете мне назвать журнал обыкновенного человека - не журналиста, не политического обозревателя, не депутата, не литератора, не стихотворца, не музыканта, а самого обыкновенного обывателя, имеющего здесь свой журнал и набравший более тысячи друзей человеческим путем?
Обратите внимание на так называемых тысячников - "редкая птица долетит до середины Днепра"..вот также редкий тысячный журнал интересен и владелец такого журнала относится к пишущим комментарии с должным уважением, всегда отвечает на комментарии и всегда комментирует Вас - думается мне, такие журналы единичны..
Обычная картина - так называемых тысячников - с пренебрежением относится..с эдаким..даже слово подобрать не могу.., а уж прокомментировать твои записи..ни..божеж мой.."пишут так неинтересно"..
А теперь добавьте "комментарии роботов", в конечном итоге к такой "славе" привыкаешь и воспринимаешь как должное..
А Вы попробуйте не ругать, а перестать комментировать его записи и удалить его из своей ленты друзей - картина, думается мне, изменилась бы и в поведении самого Носика и в его текстах..хотите проверить?, ибо..ничто так не бьёт как равнодушие..но такое Вам, уж извините, не по силам...

А Вы..все флэшмобите и работаете на его пиар..с чем Вас и поздравляю..

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Если б только люди - стадо, а то ведь клиенты. Но в российских условиях это ему не повредит, боюсь.

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
НЕНОСИКИ, КАК ПРАВИЛО, НЕ ЛЮБЯТ НОСИКОВ:))

Краст, агент влияния Носика.

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
"всегда отвечает на комментарии и всегда комментирует Вас" - это даже я далеко-не-тысячница далеко не всегда делаю :) Хотя смею предположить, что отношусь с должным уважением.

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Неносики - это что-то японское :)

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
Да, есть такой поэт 13-го века НЕНОСИКИ МУДАКАМИ:)

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Всё мимо. Я не читаю Носика. Его нет в моей френдленте, как нет ни одного тысячника. Цитаты взяты из моей френдленты, но мне известно, что и те, кто процитировал, тоже получили ссылку окольным путём: не читают они Носика. Вы с кем разговариваете?

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Недоносик.

(no subject)

Date: 2006-10-20 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
ГЕНАИЛЬНО. Буду использовать как определение для истерящей толпы:)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 06:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios