yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Получила коммент (орфография сохранена):
is it true that scientist seen atoms or is it a theory. If it is why would they say copper is made of atoms if they dont even know if it exists. My science book is exploring cration with physical science written by dr. jay l. wile.

Поскольку выражение "it's just a theory" я до сих пор слышала только в применении к дарвинизму, я заинтересовалась и полезла выяснять, что это за доктор Wile такой.
Оказалось, он написал много учебников для хоумскулеров, и все они начинаются со слов "Exploring Creation". Из примеров, выставленных на вебсайте, я надергала несколько цитат. Просто ради интереса, раньше как-то мне не попадались такие учебники.

God has designed our sun with sunspots to
help the earth stay at the right temperature. Everything in the universe is God’s design. He has taken special care with every feature of the universe to protect us on earth.

...но зоология, конечно, интереснее:

Instincts are evidence that there is a God who created the world around us. They point to an Intelligent Designer who gives animals the ability to do smart things that will help them to survive.

For example, there are calico cats and Siamese cats that live in people’s homes, and there are also lions and tigers that roam the
wilds of Africa. Even though they are very different from one another, creation scientists can show that most likely they all came from a pair of cats that walked off the ark after the worldwide flood.

All the animals were given plants to eat. That means all animals were all originally herbivores (creatures that eat only plants). To God, this wasn’t just good; it was very good...Death and decay came as a result of Adam
and Eve’s sin in the Garden of Eden...As a result, some animals stopped eating the plants God had made for their food, and they began eating other animals...You might be wondering, “But what about the fact that carnivores only eat meat and can’t survive on plants? Aren’t their sharp teeth meant for tearing flesh?” This is something you might have been taught, but isn’t necessarily true. You see, many animals with extremely sharp teeth, like fruit bats, certain monkeys, and some bears, eat only fruit and other plant parts.

Since we have touched on a classification system that has been inspired by the hypothesis of evolution, we should at least mention a classification system that has been proposed by those who believe that the earth and the life on it were specially created out of nothing by God. This
classification system, usually called baraminology, attempts to determine the kinds of creatures that God specifically created on earth...For example, some baraminologists place domesticated dogs, wild dogs, and wolves into the same baramin because they believe that God created
a basic kind of creature called a “dog,” and the various forms of dogs and wolves that we see today are simply the result of that basic kind of creature adapting to a changing environment. Although we think that there is a lot of evidence in favor of this new classification scheme, we
still do not think that it should be used in this course. It is still relatively new and not fully developed.

...ну и вообще про науку

Well, if scientific laws are not 100% reliable, what is? The only thing in the universe that is 100% reliable is the Word of God. The Bible contains truths that will never be shown to be wrong, because those truths come directly from the Creator of the universe. So much misery and woe have
come to this earth because people put their faith in something that is not reliable, like science.

Unfortunately, as science began to ignore the authority of past scientists, it also began to ignore the authority of the
Bible. That’s the bad part of the change that occurred during the Enlightenment. Despite the fact that a biblical worldview had brought about the very science they studied, some scientists began to question the truth of the Bible.

но что atoms are just a theory, этого я там не нашла, к счастью.


Чисто из любопытства вопрос: если вы поддерживаете систему государственных ваучеров в образовании, считаете ли вы, что ваучеры должны также платить за школы, где преподавание ведется по этим учебникам?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2008-09-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] duchifat.livejournal.com
Подозреваю, что вопрос не ко мне, а к каким-нибудь "либертарианцам", но я -- поддерждиваю. Религниозные - такая же часть общества и налогоплательщики, как и все остальные, и имеют право на свои школы.

фшоке

Date: 2008-09-24 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kblcbka.livejournal.com
Куда ж это Вы ходите, откуда присылают такие комменты?

Что касается сути вопроса, мне не нравится идея государственных ваучеров в образовании :)

(no subject)

Date: 2008-09-24 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
> God has designed our sun with sunspots to help the earth stay at the right temperature.

Это отличная мысль. Не совсем понятно правда, почему Он не смог сделать Солнце немного похолоднее, или отодвинуть Землю немного подальше? Видимо, слегка ошибся в рассчетах, а переделывать лень было, вот и решил сделать пятна ... Я вообще-то всегда думал, что пятна были сделаны для того, чтобы можно было на них указать и глубокомысленно заметить "И на Солнце есть пятна", то есть как наглядный пример некоего этического релятивизма.

Насколько я понимаю идею ваучеров, она основана на том, чтобы не государство, а родители определяли то, чему будут учить их детей. Тогда родители и должны решать, нести ли им свои ваучеры в подобную школу.

(no subject)

Date: 2008-09-24 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] miroshka.livejournal.com
Туфта в каждой строчке. Я думаю, таких авторов надо тщательно изолировать от системы школьного образования. Они поганят как креативистскую идею, так и эволюционную теорию.

Достаточно понимания, что основной вопрос философии решается не на полях научных сражений, а в душе созерцателя.

Re: фшоке

Date: 2008-09-24 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
работа у меня такая :)

(no subject)

Date: 2008-09-24 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] raul22.livejournal.com
На это можно спокойно отвечать - да, видели атомы ученые )

о релятивизме

Date: 2008-09-24 09:40 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
A чем отодвинуть Землю дальше или сделать Солнце похолоднее лучшее решение, чем пятна? Если бы Земля была подальше, Вы бы точно так же интересовались бы, почему Солнце не холоднее и почему бы просто не сделать на нем пятна.

(no subject)

Date: 2008-09-24 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
а я все никак не могу для себя решить, должны ли ваучеры платить за школы, в которых детей вообще не будут ничему учить. Например, дети весь день будут смотреть Spunge Bob Square Pants.

Re: о релятивизме

Date: 2008-09-24 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
Ну, пятна - это как-то неаккуратненько, что ли. Христианство всегда провозглашает всякие абсолютные истины ("The only thing in the universe that is 100% reliable is the Word of God") и утверждает, что Бог имеет всякие абсолютные атрибуты (всеведующий, всемогущий и т.д.). Казалось бы, что такой абсолютный Бог создал бы абсолютное, идеальное Солнце, правильную, равномерно горячую сферу, без пятен. Вообще когда пятна были впервые замечены, то это наблюдение было довольно-таки проблематично для христианских теологов. Но за последние 400 лет они, кажется, нашли объяснение этому явлению. Вообще из подобных наблюдений можно делать некоторые выводы о Боге как о дизайнере.

Re: о релятивизме

Date: 2008-09-24 10:21 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Я в христианстве не разбираюсь, и с его представителями не дискутирую. А Вы, вроде бы, не представляете христианство.
Но кого-то Вы, очевидно, представляете, так как твердо уверены, что пятна - это неаккуратно, а без пятен - это абсолютно и идеально. Согласно Вашему вероисповеданию, есть какие-то незыблемые, абсолютные критерии хорошего дизайна, и Бог им не удовлетворяет. Чем это отличается от описанного Вами абсолютизма христиан?

(no subject)

Date: 2008-09-24 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
я когда-то читал в журнале "Тайм" что навыки, развиваемые современными компьютерными играми (многозадачность, скорость реакции, поиск информации, кооперативное общение), полезнее для будущих работников, чем навыки, развиваемые традиционным обучением (грамотность, арифметика и т.п.)

(no subject)

Date: 2008-09-24 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
работников чего?

(no subject)

Date: 2008-09-24 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nikysia.livejournal.com
По существу, что называется, don't get me started :(
Что касается ваучеров, я считаю, что государственные деньги дожны даваться только школам с опреденным стандартом образования, и не должны поддерживать религиозные школы. Учение по таким учебникам по сути является проповедью религиозных взглядов. Соответственно, ваучеры на такое преподавание распространяться не должны. Но религиозные налогплательщики, вероятно, будут возражать против такого подхода.

Re: о релятивизме

Date: 2008-09-24 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
Нет, я никого не представляю, Вы меня наверное с кем-то перепутали. Эти представления идут где-то от Аристотеля, который был очень популярен у средневековых теологов. Всякие идеи о том, что орбиты планет должны быть идеально круглыми (это и у Коперника есть), что число планет должно быть 7 (идеальное число), что в небесах ничего не меняется (отсюда ужас, вызываемый кометами и игнорирование сверхновой 1054 года). Это все не я придумал, эти "критерии хорошего дизайна" разрабатывались и уточнялись в Европе с поздней античности до позднего средневековья. Я просто отмечаю, что явления, наблюдаемые в природе, не соответствуют подобным критериям, и если рассматривать Бога как дизайнера, то он склонен к другого рода решениям (эллипсы вместо сфер, пятна на Солнце, склонность к "игре в кости" на микроуровне). Я лично нисколько Бога как дизайнера не критикую, мне кажется, он все весьма интересно устроил. Собственно, как раз сложность и совершенство окружающей природы можно видеть как основной довод в защиту и обоснование креацианизма.

(no subject)

Date: 2008-09-24 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
future workforce, будущих винтиков машины экономического благосостояния и строителей светлого будущего в отдельно взятых странах, корпорациях и университетах

(no subject)

Date: 2008-09-24 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pontia.livejournal.com
Юля,
какая прелесть эти ваши цитаты!
Обожаю!!
:))

(no subject)

Date: 2008-09-24 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pontia.livejournal.com
нет, цитаты, конечно не ваши,
но тем не менее!

Re: о релятивизме

Date: 2008-09-24 11:03 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Да, по этому Вашему ответу действительно похоже, что я Вас с кем-то перепутала :) У всех свои pet peeves, и вот я не могу удержаться и не прицепиться к таким обиженным на Бога атеистам: так плохо все придумано, правильный бог сделал бы лучше, а в неправильного я верить отказываюсь!
С ними и перепутала. Рада, что ошиблась.

(no subject)

Date: 2008-09-24 11:07 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Игры, конечно, бывают разные. Но в целом те, кто играет в компьютерные игры, более продвинуты и технически тоже (данные опросов подростков). Хотя причинно-следственной связи опросы не устанавливают, с таким же успехом можно сказать, что более продвинутые и проводящие больше времени за компьтюреом и в игры тоже играют больше - и это выглядит куда более логичным и очевидным.

Re: о релятивизме

Date: 2008-09-24 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
я пытался немного иронизировать в своем первом комментарии, но ирония относилась исключительно к авторам учебника.

(no subject)

Date: 2008-09-24 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
мы тогда были обеспокоены, что сын слишком много играет в компьютерные игры вместо того, чтобы делать уроки. мне показалось интересным противоположное мнение, хотя я бы не стал настаивать на том, что оно безусловно верное.

(no subject)

Date: 2008-09-25 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] kblcbka.livejournal.com
Я боюсь спрашивать...

(no subject)

Date: 2008-09-25 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Сканирующим туннельным микроскопом можно увидеть атомы.

http://www.almaden.ibm.com/vis/stm/gallery.html

(no subject)

Date: 2008-09-25 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Если Вы будете рассматривать ваучеры не как госфинансирование, а как возвращение части налога гражданам, то никакой проблемы нет. Почему бы гражданам не потратить возвращенную часть налогов на такое образование для своих детей, которое им (гражданам) по вкусу?

(no subject)

Date: 2008-09-25 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
Because that thought (that people can figure out for themselves what's good for them and their children) is an anathema to a collectivist - and the government (i.e. collectivist) education is controlled by, well, collectivists.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 08:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios