yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Игра в цитаты собрала почти столько же комментариев, как разговоры о политике, и заметно больше, чем разговоры о детях. Остальные темы у меня в журнале, увы, не пользуются такой популярностью. По такому случаю я наберусь нахальства и спрошу: а может, есть что-нибудь, что вы хотите обсудить здесь? о чем хотите поговорить прямо в комментах к этому посту? что всю жизнь хотели у меня спросить, но боялись? О чем бы вы хотели, чтоб я писала больше, а о чем - меньше (прислушаться не обещаю, но, возможно, попробую). Или, может, вы предпочитаете вести беседы у себя и обижаетесь, что я редко комментирую? Если в этом посте не будет комментов, я брошу все и уйду в монастырь.

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Ну раз просите ... Скажите, летом в Колорадо очень жарко? Я вот думаю поехать, но моё семейство включая меня жару плохо переносит. А также, какие национальные парки стоит посетить? Вот например Great Dunes, это интересно?

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Тебе придется сначала креститься, подумай, стоит ли оно того? :)

комментарий

Date: 2008-12-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
не уходите в монастырь! :о)
неизменно читаю

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kutuz-off.livejournal.com
>>О чем бы вы хотели, чтоб я писала больше

О жизни в монастыре!

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] danillo.livejournal.com
мне понравилась ваша запись про современное искусство, так что, если можно, я бы хотел иногда видеть размышления на абстрактные темы

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-sha.livejournal.com
А я вообще о вас практически ничего не знаю, так что любая информация приветствуется :)

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Летом в Колорадо бывает жарко, но в среднем из-за низкой влажности гораздо приятнее, чем на восточном побережье. А если залезть в горы, то и вообще лепота.
Rocky Mountain - основной национальный парк, там можно жить в палатке и гулять, а можно жить в гостинице и ездить на машине. Жарко там не будет, а ночью мы в конце августа в палатке вообще замерзли как цуцики. Но есть и другие места, где можно гулять в большем уединении. Если хочется и природы, и цивилизации, надо жить в Болдере или Колорадо Спрингс.
Great Sand Dunes - это очень интересно, но далековато отовсюду. Какого рода отдых вы, собственно, планируете? Не стесняйтесь еще спрашивать, я очень люблю рассказывать про Колорадо.

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Любая - это очень расплывчато :) Но я добавила вас в друзья, если отмотать немного назад, там я под замком немного (ненамного :)) больше пишу о себе и семье.

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pro-sha.livejournal.com
Ага, спасибо. Это именно то, что надо :)

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
спасибо, попробую больше размышлять :)

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
ску-учно!

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
А виртуально креститься нельзя?

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Ну мы вот этим летом очень удачно съездили в Йеллоустоун. На обратном пути пролетали над Rocky Mountain NP и высота гор нас из самолёта поразила :) Палатку я вряд ли с собой потащу, слишком много барахла получается с тремя детьми, а вообще мы любим природу и гулять. Города можно, но лучше не надо, особенно если ничего особо интересного. Муж много лет назад был в Болдере, от которого у него остались самые приятные воспоминания, так что туда мы бы заехали. Единственное что пугает это большие расстояния. Если ехать дней на 10-14, что реально охватить? Мы не возражаем переезжать с места на место, но хорошо бы не каждый день, и не проводить в машине уж очень много часов.

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Тебе все можно :) А потом вот сюда

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
На любые темы с интересом Вас читаю.

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jenya444.livejournal.com
Цитаты - вопрос интересный, у меня в ЖЖ тоже обсуждался однажды.
http://jenya444.livejournal.com/79305.html
Мои наиболее "рейтинговые" посты были про отличия мальчиков и девочек, про Михалкова с Башметом (гений и злодейство) и про частушки с черным юмором. Можно начать составлять список интересующих людей тем :)

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Реально - RMNP, Болдер и Колорадо Спрингс. От RMNP до Болдера ехать час, так что можно жить в одном из этих мест, а в другое приехать на день. Если вы хотите больше природу, то удобнее жить в районе RMNP, но, с другой стороны, из Болдера удобно еще съезить посмотреть на красивые красные скалы и кости динозавров. В Колорадо Спрингс можно смотреть Garden of the Gods, заехать на Pikes Peak на поезде, залезть в пещеру и сходить в зоопарк, маленький, но симпатичный. В отношении просто природы эти места я хуже знаю.
Другой вариант - лыжные курорты, Vail-Breckenridge-Aspen. Это приятные городки, особенно Аспен (он дорогой, но можно жить в одном из соседних мест), летом там не такие толпы и погулять есть где, но если городки не интересуют, это не особенно осмысленно.

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Спасибо.

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lisany.livejournal.com
А как вы в Колорадо оказались? Вы сразу туда приехали, или потом по работе или еще как-то?

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
По работе мужа.

(no subject)

Date: 2008-12-04 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jedynka.livejournal.com
Количество комментариев, мне кажется, не вполне коррелирует с интересом. Просто с малознакомыми френдами легче ответить на прямой вопрос, нежели вступать в разговор (Вам — явно интроверту — это должно быть понятно:)

(no subject)

Date: 2008-12-04 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Нет, я этого не заметила, хотя я действительно ярко выраженный интроверт. Я вступаю в разговор обычно, когда мне есть что сказать. Это, увы, бывает не так часто, как хотелось бы. Но вот про детей и политику мне обычно есть что сказать, поэтому я это очень даже хорошо понимаю. А отвечать на вопросы, наоборот, часто боюсь.

(no subject)

Date: 2008-12-04 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
А то, что на юг - Colorado National Monument, Black Canyon, Great Sand Dunes - это всё слишком далеко?

(no subject)

Date: 2008-12-04 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shadow__/
интенсивность комментирования плохо коррелирует с тем, насколько умно и хорошо написан текст. Скорее наоборот; после прочтения умного хорошего текста более естественно крутить-укладывать сабж для себя, в себе, нежели браться немедленно за перо.
хвататься за перо заставляет наличие в тексте сознательно или несознательно внесенной в него провоцирующей-раздражающей кнопочки. Одна из таких - практически безотказных - кнопок - ностальгия; которая и оказалась задействована в упомянутом Вашем посте.

(no subject)

Date: 2008-12-04 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Мы из этого были только в Great Sand Dunes. Kонечно, за две недели это все можно увидеть, если вы согласны провести в машине несколько больше времени. Скажем, в дюнах несколько дней делать нечего, значит, доехать до них от часа 3-4, погулять, где-нибудь переночевать, на следующий день еще 4-5 часов до следующей точки.

(no subject)

Date: 2008-12-04 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-kob.livejournal.com
Не надо в монастырь...
Не всегда комментирую, а чаще - коротко, но читать стараюсь. Интересно про политику, ну, и про детей, само собой. И про путешествия, пожалуйста.

(no subject)

Date: 2008-12-05 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] miroshka.livejournal.com
Не, в монастыре неинтересно. Там те же мысли, только меньше возможностей.
Мне нравится читать Вашу лирику и про детей. И вопросы (тогда хочется ответить, если есть что сказать, жаль, что чаще - нечего). И вообще, как Алисе, - чтобы картинки или разговоры. :)

(no subject)

Date: 2008-12-05 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Это точно, насчет кнопочек.

(no subject)

Date: 2008-12-05 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
3-4 hours to Great Sand Dunes - is this from Denver? And there isn't anything closer to Great Sand Dunes? Are the sights around Colorado Springs worth the trouble?

(no subject)

Date: 2008-12-05 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
4 из Денвера, 3 из Колорадо Спрингс.
В Колорадо Спрингс Garden of the Gods, пожалуй, заслуживает, на Pikes Peak мы так и не попали, но тоже, наверно, интересно. С другой стороны, как красные скалы, так и высокие горы можно найти и в других местах. Зависит от того, насколько вам хочется разнообразия. У меня, например, шило в попе и я не могу в отпуске долго оставаться в одном и том же месте.

(no subject)

Date: 2008-12-05 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
У меня шило сильно притупилось последнее время - переезжать с тремя детьми удовольствие ниже среднего. Ещё конечно от места зависит. В Тетонах было приятно то, что парк маленький, можно было его объехать без переездов с места на место, поэтому мы целых четыре дня не переезжали. С другой стороны переехать пару раз за 10 дней не так страшно, так что нужно найти правильный баланс :) А сколько дней можно провести в RMNP? То есть, я понимаю что наверное сколько угодно, но так чтобы детям не стало скучно. Они не умеют ходить в очень длинные походы. Да, и ещё такой вопрос - у вас действительно намного труднее дышать?

(no subject)

Date: 2008-12-05 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я ж не знаю, когда им становится скучно. Там можно найти разных недлинных маршрутов на несколько дней, но пейзажи будут не слишком разнообразные. Труднее дышать - это тоже чисто индивидуально, я это начинаю замечать только на 14000 футов, но я знаю людей, которые после приезда на лыжные курорты пару дней валялись пластом. А в Юте вы были?

(no subject)

Date: 2008-12-05 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] arnoubea.livejournal.com
а можно я воспользуюсь случаем и попрошусь в друзья? Я Вас с удовольствием читаю, и, как предположили выше, часто это приводит меня к внутренним размышлениям, а не к клавиатуре :) . Но на то что под замком, я бы с удовольствием посмотрела

(no subject)

Date: 2008-12-05 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Да, конечно. Но я довольно мало под замком пишу.

(no subject)

Date: 2008-12-05 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Нет, не были. Муж был когда-то, но это не считается. Но там вроде летом очень жарко?

(no subject)

Date: 2008-12-05 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Мы там тоже не были. Где-то жарко, где-то, говорят, и нет.

(no subject)

Date: 2008-12-05 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Где, где говорят что нет? Я очень хочу в Юту, но летом ехать туда боюсь, я совсем не жароустойчивая.

(no subject)

Date: 2008-12-05 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Не помню, может быть, Bryce? В общем, то, что повыше в горах.

(no subject)

Date: 2008-12-09 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
только сейчас добралась до ленты. Спросить? Ну, спросить всегда непонятно как. У меня впечатление, что мы очень рядом ходим. Ну вот как у тебя сложилось, что ты в Колорадо? Как ты уехала.

(no subject)

Date: 2010-04-28 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Юля, я вот отыскала эту беседу и хочу продолжить, если вы не возражаете. Я всё-таки хочу поехать в Колорадо этим летом недели на две. Планы пока примерно такие: прилететь в Денвер, сразу уехать в Колорадо Спрингс, провести там пару дней, посмотреть Gardens of Gods, Pikes Peak, зоопарк, может airforce academy. После этого отправиться в дюны, провести там день-два, оттуда в Вейл и окрестности на пару дней, оттуда в RMNP дня на 3-4, потом в Болдер на пару деньков и домой. Сколько примерно должна занять дорога из дюн в Вейл, и из Вейла в RMNP? Как это вообще звучить? Спасибо большое.

(no subject)

Date: 2010-04-28 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
План хороший. Только в дюнах два дня делать нечего, по-моему. Туда надо приезжать утром и гулять, а потом ехать дальше, пока гроза не началась. Впрочем, это относится ко всему горному Колорадо - летом тут стандартны послеобеденные грозы, так что всегда планируйте серьезные прогулки на утро.

Гугл говорит, что от дюн в Вейл примерно 4 часа, а из Вейла в RMNP 2.5-3 - звучит адекватно, но планируйте с запасом. Вообще Вейл - это туристский новодел а-ля швейцарская деревня, если хотите настоящий город, то лучше Брекенридж, а совсем хорошо в Аспен через Independence Pass, но это для тех, кого не пугают дороги по краю обрыва глубиной в полмили.

В Колорадо Спрингс есть маленький симпатичный пригород Manitou Springs со всякими магазинами и галереями, если вас такое интересует.

А когда вы собираетесь?

(no subject)

Date: 2010-04-28 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
В конце августа.

Гм. Если в дюнах больше дня делать нечего, то непонятно стоит ли ради этого делать такой крюк. Разве что по дороге в Вейл где-нибудь остановиться. А вообще, есть смысл ехать и в RMNP и в Аспен/Вейл/Брекенридж? Скажем, если сравнивать с нашими краями, то в Нью-Хемпшир абсолютно то же самое что в Вермонте, один и тот же пейзаж.

Про Manitou Springs я читала. От магазинов вообще-то я стараюсь держаться подальше, а то очень тяжело отбиваться от детей :) Они магазины обожают, и в любом заведении сразу тащят в gift shop.

(no subject)

Date: 2010-04-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
В принципе, дюны, конечно, интересны, но можно и пропустить. Но если вы хотите разнообразных пейзажей, то разнообразнее не будет, В остальном пейзажи довольно похожи, разница только между лесом пониже и тундрой повыше. В Аспен/Вейл/Брекенридж имеет смысл ехать только для того, чтоб смотреть на эти городки, а природа там такая же. В Гленвуд Спрингс еще есть пещера неплохая. Еще подальше, конечно, есть Mesa Verde и Colorado National Monument, это совсем другие и очень интересные места. Black Canyon, говорят, тоже ничего, но мы там не были.

Будете в Болдере, дайте знать, мы покажем вам окрестности, особенно если это будет в выходные.

(no subject)

Date: 2010-04-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
В Mese Verde я хотела, но это получается совсем далеко. Буду думать.

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 08:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios