yucca: (Default)
[personal profile] yucca
В ЖЖ начался очередной раунд обсуждения гомосексуалистов. Куча людей, включая меня, сразу испытывает неодолимое желание отметиться.
Ну, это известно, что из геев получаются лучшие друзья для женщин, в отношениях с которыми отсутствуют как сексуальное напряжение, так и соперничество.
Хочу ли я , чтоб мой ребенок был геем - ну, наверно, нет, потому что с большой вероятностью ему будет труднее жить и у него не будет детей. Впрочем, гораздо сильнее я не хочу, чтоб он был больным, глупым, злым, наркоманом, религиозным фанатиком, ну и так далее. Если бы мне было предложено выбрать, что мне больше нравится: что мой ребенок будет нормальным среднестатистическим индивидом или таким гомосексуалистом, как Уайльд или Параджанов, я бы, несомненно, выбрала последнее.
А на гейский парад я бы его не пустила, равно как и на парад, скажем, любителей пива. Это не в моем вкусе зрелища, и люди, которые больше всех заметны на таких мероприятиях, тоже не в моем вкусе. Это, вообще говоря, моя личная проблема. Я и не думаю, конечно, по ним судить обо всех гомосексуалистах или обо всех любителях пива.

(no subject)

Date: 2004-07-02 08:31 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2004-07-03 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] zulfia.livejournal.com
ППКС.

Кстати, по последним исследованиям, одна из причин развития гомосексуализма - эмоциональная негативность матери во втором триместре беременности:). Брали крыс и во втором триместре беременности устраивали им всякие стрессы - гоняли по трубе с громким звуком, яркий свет не выключали, и прочими способами вводили несчастных животных в состояние повышенной нервозности и эмоциональной лабильности. Родившиеся от этих крыс самцы в значительном количестве проявляли интерес только к самцам крыс. У человека все сложнее, конечно, но как одна из возможных причин....

(no subject)

Date: 2004-07-03 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Вот что я люблю, дак это когда крыс рассматривают как хорошую модель человека. Чувствуется, зрят в корень!

(no subject)

Date: 2004-07-03 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Ой, а что такое ППКС?

(no subject)

Date: 2004-07-03 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] zulfia.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом:).

(no subject)

Date: 2004-07-03 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Почти во всем согласна с Вами(тобой?). К сожалению, мы не можем выбрать будущее для наших детей, но хочется, чтобы их жизнь была как можно менее стрессовой и тяжелой. Но в любом случае, ребенок станет тем кем станет. Что же касается парадов, это форма болезни роста. Когда, вернее, если наша жизнь будет избавлена от всевозможных фобий, и парады в таком виде прекратят свое существование за ненадобностью. Я бы с удовольствием наблюдала бы такое красочное зрелище как, скажем, парад любви, похожий на бразильский карнавал.

(no subject)

Date: 2004-07-03 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] zulfia.livejournal.com
А кого еще? Можно и обезьян, конечно - но это дольше:) - у них беременность по длительности такая же как у человека. А у крыс всего 2 месяца. Да и дешевле они. Что же касается схожести психологии крыс и человека - так уже давно и во всем мире крысы признаются одной из лучших моделей для изучения всяческого рода стрессорных вещей и влияния их на организм. Похоже очень:)

(no subject)

Date: 2004-07-04 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Что тут мудрого? Рассуждения о том, что из гей - лучший друг женщины, - обычный шаблон. "У самой у меня друга-гея нету, но это - известно". Чаще всего слышишь "о, как я бы хотела иметь своего друга-гея" (звучит как "хочу пони"). Однако, друзей-геев на всех на хватает. В тех довольно редких случаях, когда друг-гей действительно есть, рассказ обычно ведется о том, что подчеркивает Юкка - "отсутствуют как сексуальное напряжение, так и соперничество". И это есть залог дружбы? Это - именно то главное, что мы ищем в друге?

Теперь рассуждения о "если бы мне было предложено выбрать, что мне больше нравится: что мой ребенок будет нормальным среднестатистическим индивидом или таким гомосексуалистом, как Уайльд или Параджанов, я бы, несомненно, выбрала последнее".
Я бы хотел, чтобы мой ребенок был счастлив. Для меня попытка родителя рассудить "меняю талант на сексуальную ориентацию" - отнюдь не демонстрирует мудрость. Тщеславие - да.

(no subject)

Date: 2004-07-04 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
нет-нет, все правильно. крысы - это мааааленькие люди

(no subject)

Date: 2004-07-04 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com
Вы, наверное, говорите о друге в смысле "Двух капитанов". Здесь, очевидно, намного более простой и повседневный смысл вкладывается в это слово, поэтому ваш жирный шрифт выглядит немного истерично.

А вот слова про "хочу, чтобы мой ребёнок был счастлив" и есть настоящее клише. Родитель - не государство, и его функция в том и состоит, чтобы воспитать ребёнка согласно своему собственному видению и пониманию, и, мне кажется, у уважаемой Юкки оно довольно мудрое.

(no subject)

Date: 2004-07-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
А в каком еще смысле можно говорить о друге? Или Вы имеете в виду, что смысл тут - "общеизвестно, что лучше, чем гей для женщины приятеля нету"? С тем же успехом можно сказать, что и для мужчины лучше приятеля, чем гей нету - ни тебе сексуального напряжения, ни тебе сексуального соперничества. Подобное утверждение не мудро. И не ложно. Оно - бессмысленно.

Видение и понимание Юкки состоит в том, что она предпочтет, чтобы ее ребенок был талантлив и гей, нежели straight, но среднестатистичен. Это - обычное тщеславие. Ваш комментарий о "функции, которая в том, чтобы вырастить и воспитать" имеет смысл только, если предположить, что Юкка может принять решение и, по своему выбору, целенаправлено воспитать своего ребенка талантливым писателем и гомосексуалистом.

(no subject)

Date: 2004-07-04 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com
Мудро не третье предложение, отрезанное вами от остального текста, а способность Юкки переступить через предрассудки ради действительно важных качеств и возможностей детей, даже если эти качества и возможности для вас лично могут быть и не важны.

Если вы думаете, что друга для женщины можно с "тем же успехом" поставить на место друга для мужчины, вы не правы. Почему - это очень длинная история.

Про ваше обвинение Юкки в тщеславии - смотрите первый параграф выше. Что касается успеха целенаправленного воспитания, то многие родители всё-таки надеются, что он возможен, понимаете ли.

(no subject)

Date: 2004-07-04 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
У меня был, ну, не друг, но очень хороший знакомый - гей, и у моей мамы тоже, так что это утверждение не вполне голословно, хотя, конечно, слишком серьезно его воспринимать не следует.
Что касается счастья ребенка - ну да, просто я считаю, что возможность творить есть высшее счастье.

(no subject)

Date: 2004-07-04 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Не совсем так. Люди - это БОООЛЬШИИЕ крысы.

ППКС

Date: 2004-07-04 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Осваиваю новое сокращение.

(no subject)

Date: 2004-07-04 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Это все-таки кому как. Случается, что люди (очень очень талантливые) страдают всю жизнь из-за того, что они были лишены родителями нормальной жизни ради их таланта.

(no subject)

Date: 2004-07-04 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Случается, но чаще всего талантливые люди сами себя лишают нормальной жизни.
Это не есть мой идеал, разумеется.

(no subject)

Date: 2004-07-04 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Может и так случиться. Пойнт в том, что творчество - не обязательно счастье. При том, что очень многие родители действительно тщеславны, хотя вы, может быть, и нет, ваша сделка - талант в обмен на сексуальную ориентацию - выглядит сомнительно. Я вообще думаю, что вы это сказали в пылу полемики. Иначе бы вы подобрали примеры получше. Уайлд, как кто-то сказал, вложил почти свой талант в свою жизнь, а не в творчество - т.е. как бы и в ориентацию. Параджанов в тюрьме сидел - неужели вы это своему сыну пожелаете?

По поводу сделок - возьмем поднадоевший пример - Джон Нэш, гениальный математик, попутно получивший Нобеля за свою самую простую работу - и 30 лет тяжелой шизофрении в промежутке. (Кстати, кое-что было нестандартно и по части сексуальной ориентации.) Что вы предпочтете для своего ребенка - судьбу Нэша, с его блестящими работами и принудительными госпитализациями - или судьбу нормального средне успешного человека?

(no subject)

Date: 2004-07-04 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Да, конечно, Уайльд и Параджанов - первые пришедшие в голову примеры, абстрагированные от всей сложности их биографий для иллюстрации моей иерархии ценностей, ежели кому таковая интересна.
Ребенок, собственно, тоже абстрагированный, я, разумеется ему желаю быть одновременно гениальным, добросердечным и счастливым, но если бы от этого хоть что-то зависело...

(no subject)

Date: 2004-07-04 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
Гениальным - от нас не зависит, а вот добросердечным и счастливым - очень даже.

(no subject)

Date: 2004-07-04 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Как же так? Гей - был просто "очень хороший знакомый"? Как так вышло? Всем же известно, что лучше него друга быть не может.

А что касается ребенка - ну да, просто Вы считаете, что его и Ваши вкусы и взгляды на счастье должны быть примерно одинаковыми, да?

(no subject)

Date: 2004-07-04 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Извините, мне казалось, что способность переступить через предрассудки уже много лет перестала быть демонстрацией какой-то особенной мудрости. С другой стороны, идея, что талант и гомосексуализм как-то связаны - как раз есть демонстрация предрассудка. А соображения о покупке таланта ценой гомосексуализма - и вовсе никакой мудрости не выявляют.

Приведенное объяснение, почему "всем известно", что гомосексуалист - лучший друг женщины, основывалось на том, что он ее не хочет и что они не конкуренты. Оба эти тезиса в равной степени справедливы в отношениях гомосексуалиста с гетеросексуальным мужчиной.

Мое обвинение в тщеславии основывалось на ее желании от имени своего ребенка обменять его сексуальную ориентацию на достоинства, любезные ее сердцу.

(no subject)

Date: 2004-07-05 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Не Вы ли тут не так давно с пеной у рта защищали право родителей воспитывать своих детей так, как они того пожелают?

(no subject)

Date: 2004-07-06 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Парады в таком виде только подогревают фобии, как мы и наблюдаем. Болезнь роста - это точно сказано.
P.S. Меня можно называть на "ты", конечно, только не обижаться, если я буду путаться в своих обращениях. :)

(no subject)

Date: 2004-08-07 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Я Ваше право не оспариваю.

Я только сообщаю Вам, что те люди, кто исходят из предположения, что им известно - как человек должен быть счастлив, и те, кто с говотвностью обсуждает что полехно в ребенке, а что можно и поменять - частенько впоследствии имеют проблемы со своими детьми. Дети не любят, когда им навязывают счастье и еще менее любят думать, что они не оправдали надежд родителей своей малой артистичностью или интеллектуальностью, или физической слабостью - да чем угодно.

(no subject)

Date: 2004-08-11 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Schast'e navyazyvat' nel'zya, a tsennosti - ne prosto mozhno, no i neizbezhno. Otkaz ot navyazyvaniya tozhe otrazhaet tsennosti. Ne govorya uzh o tom, chto sverstniki navyazyvat' tsennosti ne otkazhutsya nikogda, i rezul'tat mozhet byt' plachevnym.

(no subject)

Date: 2004-08-11 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Извините, но Вы не говорили о преподавании ценностей.
Вы рассуждали, что сменяли бы одни качества своего ребенка - на другие.

(no subject)

Date: 2004-08-11 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
A Vy, ochevidno, sebe srazu predstavili takuyu kartinu: stoyu ya edak nad ispugannym rebenkom i grozno govoryu:"A nu-ka, idi v gay-club uchit'sya na Paradzhanovy, a ne to kak dam skalkoj!"

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 05:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios