yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Приехала и застала отголоски очередной дискуссии про правильных и неправильных эмигрантов. Ничего оригинального, но все же удивительно, как один и тот же человек может сказать, ни на секунду не задумавшись, обе эти фразы, причем вторую с явным одобрением:

...мы мечтали никогда больше не сидеть на их обязательных для всех собраниях, не ходить на их обязательные для всех субботники, не посылать детей на их обязательные для всех работы в их жалкие колхозы.

...те, кто не играют с executives в гольф, вряд ли будут иметь возможность войти в круг людей, где решаются вопросы бизнеса. тот, кому в понедельник у water hole нечего сказать о вчерашнем футбольном матче, вряд ли получит следующую премию в том же размере, как тот, кто болеет за местную команду. ну, а уж если человек совсем не смотрит World Series, то это вообще geek, ему надо насыпать побольше работы в корзинку, он всё потянет... раб, да и только.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vvvk.livejournal.com
Класс! :)

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ну вот видите, добрые люди уже протошнились, а Вы опять:-)))

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Ох, я прошу прощения! :)

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да, я тоже умилилась. Но предпочла не ввязываться.

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:29 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
О, это же так естественно! Этот человек в Совке считал, что если не ходить на собрания и субботники и не ездить в колхоз, ничего в жизни не добьешься. И ходил на всю эту обязаловку, хоть и ненавидел ее, и если и была возможность отмазаться, не отмазывался.
А которые футбол не смотрят и в гольф не играют, по мере возможности колхозы и субботники прогуливали, и при отсутствии возможности не сосредотачивались на них до уровня деклараций.
Ну вот, а теперь мы далеко от колхозов, но психология у нас та же, у каждого своя. Одни играют в СИСТЕМУ, другие живут свою жизнь.

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Про психологию вы совершенно правы, и пост тошнотворный. Но все же есть принципиальная разница между теми собраниями и колхозами, и этими собраниями и гольфом. Не находите?

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:32 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
А ниже там такая прекрасная сентенция :"Совок останется совком". Прэлесть.

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
В Совке, чтобы чего-то добиться, надо было не ходить, а организовывать эту обязаловку!

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
И в чем же она?

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Смотря чего стремился добиться...

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Того же, чего он тут стремился добиться, очевидно - "войти в круг людей, где решаются вопросы..."

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:54 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Ну в Штатах тоже чтобы чего-то добиться, желательно кроме гольфа и футбола еще что-то делать.

(no subject)

Date: 2007-04-06 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Ну почему же, если достаточно хорошо играть в гольф или футбол...:)

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
ааааа....

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
Так оно так же и в СССР было... :)

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Неужто ты правда не понимаешь разницу между государственной машиной и условиями внутри одной отдельно взятой корпорации? Разницу в изначальном выборе и возможных последствиях?

Если действительно не понимаешь, то тогда понятно, почему ты не видел проблемы в скандале Тарлита и Алксниса, кроме того что оба дураки.

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
И это тоже, кстати. Ты права.
А ходить нужно было, чтобы не иметь фундаментальных неприятностей. Не ходить было связано с общими жизненными рисками, а не с непродвижением по карьерной лестнице.

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:35 pm (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
Ага, я прочитал весь пост, практически всё - чушь и неправда.

Однако же, по теме можно и порассуждать: на первый взгляд кажется, что разница в том, что на Западе можно довольно комфортно жить, и не входя в "круг людей, где решаются вопросы бизнеса" (вот мы с вами не для этого же уехали?). А на второй - что на эмигранта нет давления (или оно меньше) со стороны окружения (семья, друзья семьи, старшие родственники и т.п.) в сторону подъёма по социальной лестнице. То есть, я хочу сказать, что и в Советском Союзе было элементарно уйти от собраний-субботников и т.п., например, работая (хрестоматийным) кочегаром. А вот попробуй-ка мальчик из интеллигентной семьи, порадуй мамочку переходом в кочегары? Нет уж, проще эмигрировать!

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Видишь ли, это зависит от того, ЧТО мы обсуждаем. Мне казалось, что отношение человека к истеблишменту, а не устройство самого истеблишмента (которое в СССР и США, конечно, радикально разное). А вот психологический портрет человека, который решает лизать анус истеблишменту - примерно одинаков в обоих случах (в американском чуть гаже, потому что элемент свободного выбора в этом решении больше).

Кстати о Тарлитхе и Алкснисе. Ну, поругались два представителя нижних этажей власти - главной (кремлевско-чекистской - тарлитх) и второстепенной (алкснис). Вот уж чего не вижу - так это проблемы. Смешно, да.

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Эмигрировать от мамы - это мощно. И таки_да, часто бывало.

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
:-)))

Если честно, я не читал, но видел много цитат по ЖЖ френдов.

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Там жутковатый мотив есть, когда он обвиняет "4 волну" в политической нелояльности.

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Это мы еще посмотрим, насчет кочегаров!

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-paramon.livejournal.com
Во-первых заметим, что игра в гольф в экслюсивном клубе с сотрудниками - это скорее наоборот приятное времяпровождения и никак не сравнится с поездкой в колхоз. Хотя о вкусах конечно спорить не буду.

Мне почему-то кажется, что автор комментария про гольф говорит не из своего личного опыта, а по мотивам услышанного. Никакой обязаловки тут нет. Человек, который хочет быть успешным в корпорации, должен раширять свой профессиональный круг, чтобы всегда знать к кому обратиться за помощью. Я сейчас как раз веду один проект, в который мне понадобилось вовлечь кучу народа из других отделов. Если бы они не знали меня лично до этого, то врядле бы согласились помочь. А так выделили личное время и оказали непосильную помощь. Игра в гольф может быть просто походами на ланч или в бар. Опять-таки все делается не как обязаловка, а чтобы общаться с приятными людьми, поесть вкусной еды и укрепить дружбу, новости полезные узнать. Ничего принудительного - не нравится, не ходи. Но и не жди, что сотрудники буду из кожи лезть, чтоб в чем-то помочь антисоциальному человеку... Я кстати за 4 года на своем рабочем месте ходила всего 2 раза на отвальную для двух больших начальников, baby showers, игру в гольф, вино и сыры на яхте крупного начальника, корпоративные вечеринки в лучших клубах Манхэттана. Ничего от меня не отвалилось и я получила массу удовольствия.

(no subject)

Date: 2007-04-06 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
А как же "поколение кочегаров и дворников"?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 06:56 am
Powered by Dreamwidth Studios