yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Меня огорчает, что все френды пардон, многие френды так несгибаемо проводят линию своей партии. Почему те, которые голосуют за республиканцев, должны обязательно защищать каждое слово Сары Пейлин, хотя они сами явно ближе к центру и идея запретить аборты и заодно пропаганду контрацепции им, подозреваю, не близка? А те, которые голосуют за демократов, считают, что она ни на что неспособная кухарка, хотя это очевидно не так?

Мне вот вполне нравится и Сара, и Джон. Мне только не нравится их идеология. Впрочем, Обама мне тоже нравится. А вот Хиллари не слишком - при этом я подозреваю, что она была бы лучшим президентом, чем все вышеупомянутые.
Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Вот я не твердолобый республиканец, я считаю, что запрещать аборты не нужно: ничего хорошего из регулирования государством частной жизни никогда не выходило. Однако мне не близки и демократы со свободой абортов, потому что я полагаю, что это явление все-таки неблагополучное. В стране огромные очереди на усыновление, многие семьи были бы рады взять ребенка - следовательно, надо платить стипендии женщинам, согласившимся родить и отдать дитя. Однако демократы и либералы наверняка восстанут и против этого: ведь это торговля людьми.

Так что я не несгибаемый партиец, а колеблюсь с линией партии!

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Контрацепции или абсистенции?

Неужели Вам нравится идея давить статусом на любовника дочери, чтобы он на ней женился (несмотря на сопротивление)? Пытаться уволить библиотекаршу за "неправильные" книги? Уходить в президентские кампании от новорожденного ребенка, да еще и с синдромом Дауна, не говоря уже об остальных детях? Это ж вроде не "идеология", так, жизнь.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Так за тех детей, на которых очереди, и так в той или иной форме платят будущие родители, и никто против этого не восстает.

Но очередь-то на самом деле не на всех детей -- скажем, на расово-смешанных или на детей не слишком молодых (в смысле -- под и за сорок) родителей, не говоря уже о всяких синдромах Дауна, недоношенностях и прочих увлекательных возможностях.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Я, вроде, каждое слово не защищала? (оглядывается). :)
Думаю, это происходит потому, что страсти накалены. После выборов, когда всё уляжется, все начнут дружно критиковать избранника. :)

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Уходить в президентские кампании от новорожденного ребенка, да еще и с синдромом Дауна, не говоря уже об остальных детях?

Интересно, возник бы у Вас такой вопрос, если бы она была мужчиной? Сильно сомневаюсь. Самый дремучий сексизм исходит, как обычно, от женщин.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Возник бы.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Навскидку - Вы много знаете женщин, которые бы отказались от такого неожиданного и уникального карьерного шанса ради ребенка, да еще и с синдромом Дауна?
Потом, я ж не говорю, что мне в ней все нравится, она мне не друг и не родственник.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Ты, напротив, радуешь освежающим цинизмом. Но голосовать за республиканцев? фи.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Сомневаюсь, также как и сомневаюсь в том, что, возникнув, волновал бы Вас в такой дже мере.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Я не могу голосовать за Обаму. Помимо всех своих отрицательных качеств, он мне ещё напоминает персонажей из, извиняюсь, Эйн Рэнд. :)

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
И правильно восстанут, а то некоторые женщины начнут зарабатывать себе на жизнь таким образом.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
я имею в виду запретить пропаганду контрацепции, сейчас переформулирую.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Я не думаю, что я знаю много женщин, которые стали бы рожать в такой ситуации, но если ребенок уже есть -- мне кажется, просто таки все, кого я знаю, отказались бы от карьерных "шансов", которые с такой очевидностью обделяют маленького ребенка (особенно такого, которому родители нужны больше, чем обычно). Как женщины, так и мужчины. Мне как-то такой подход представляется очевидным (и если что -- хотя и несколько иной ситуации, но на мою жизнь он весьма и весьма повлиял именно в смысле "отказа от карьерных шансов" -- на мой взгляд, куда более соблазнительных, то есть это не пустые слова). Наверное, потому, что среди меня и моих знакомых никто не вокализирует громогласно на тему family values.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Мне легче, я не читала Эйн Рэнд. А какие у него отрицательные качества?

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Да сомневайтесь сколько Вашей душеньке угодно. Подозреваю, что Вы даже и не сомневаетесь, а просто таки уверены, что лучше меня знаете, какие вопросы меня волнуют, а какие нет (в частности, меня этот вопрос и сейчас совершенно не волнует, я просто удивилась юккиному "нравится").

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Ну так все работающие женщины выходят на работу вскоре после рождения ребенка, так тут все устроено, хотя не могу сказать, что мне это нравится. А VP, в отличие от них, сможет ребенка вместе с парой-другой нянек держать рядом со своим офисом.
А вот насчет противоречия с family values я согласна.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Во-первых, сейчас-то у нее не VP-офис, а вроде как предвыборная кампания. Но и потом мне как-то представляется, что от VP, особенно при таком старом и больном президенте, потребуется куда больше вовлеченности и отрыва от семьи (если она, конечно, собирается выполнять свои обязанности).

Что касается других женщин, то, как мне представляется, многие из тех, кто может себе позволить (финансово) прожить некоторое время без работы, работу оставляют. А если не могут -- это как бы совсем другой случай. У Палин же не идет речи о необходимости -- более спокойная работа губернатором Аляски со всеми преимуществами уже есть.

Ладно, Бог с ней, мне просто как-то это поведение не нравится и представляется глубоко безответственным, и не понравилось бы независимо от ее прочих "идеологических" ориентаций.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Уходить в президентские кампании от новорожденного ребенка, да еще и с синдромом Дауна, не говоря уже об остальных детях?

По-моему, это уж точно ее личное дело. Да и у Обамы, если не ошибаюсь, дети далеко не взрослые.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Сугубое ИМХО:

- демагог, который уже сейчас обещает больше, чем сможет сделать. Сознание реальности отсуствует, или он просто заговаривается. Либо же - см. следующий пункт.

- стремится к власти любыми способами, и предаст любого, кто ему в этом может помешать (тот же Райт, которому он признавался в любви, церковь и т.д. Он даже в своих воспоминаниях пишет о том, что друзей он выбирал по принципу того, как и кто ему может пригодиться). Меня это заставляет сомневаться в его желании "save the world" и заставляет думать, что он намного более циничный человек, чем он представляется (и даже более циничный, чем Хиллари, МакКейн и Палин вместе взятые). Ради власти он и обещает электорату достать луну с неба (см. предыдущий пункт).

- отсуствие executive опыта именно в смысле принятия решений. То есть, даже если посмотреть, как он отвечает на вопросы, он больше бекает и мекает, чем говорит что-то конкретное. Многие люди почему-то считают это признаком высшей интеллектуальности и способности объять своим моском комплексные задачи. Я не оспариваю этого, но я не вижу результатов этих объятий. Даже если у человека существует особое мнение по какому-то вопросу, он должен уметь его преподнести публике. Такое впечатление, что мыслительный процесс Обамы либо не заходит слишком далеко, либо не ведёт к формулировке определённого мнения. Мне кажется, что для it's a handicap for decision-making. Другая возможность - он хочет всем понравиться, поэтому боится высказать мнение, с которым кто-то может не согласиться.

- в итоге, что мы имеем: аморфный человек, как в своих принципах, так и в своих мыслях. Меня такая аморфность очень раздражает в знакомых мне людях, и в нём тоже. Мне намного больше нравятся люди, которые прямо высказывают свои мысли, пусть я даже не со всеми из них соглашусь.

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
А почему же Вы о нём пишете, если он Вас не волнует?

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
A почему вы думаете, что на него давят?

(no subject)

Date: 2008-09-05 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Я же объяснила -- спросила у Юкки, потому что удивилась ее "нравится". Я, конечно, понимаю, что если знать мысли собеседника лучше, чем собеседник, то комментарии можно и не читать, но разговора так не получается.

(no subject)

Date: 2008-09-05 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Я ещё добавлю: Обама--порождение городской чёрной политики, которая насквозь пропитана расизмом и ненавистью к белым (мы в Детройте имеем счастье наблюдать, чем она чревата). И в церкви у Райта он 20 лет ошивался неспроста--это же самое урожайное место для избирателей.

(no subject)

Date: 2008-09-05 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Да что же это такое в самом деле? Ее личное дело -- как строить свою жизнь, мое личное дело -- удивляться, что юкке такой подход нравится.

Мой опыт подсказывает, что больной новорожденный ребенок и здоровые подростки -- это две большие разницы.

(no subject)

Date: 2008-09-05 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Да, кстати, поздравляю с отставкой мэра! :) Хотя этот урод держался за власть руками и ногами.
Page 1 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 05:05 am
Powered by Dreamwidth Studios