yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Слушайте, я вообще почти ничего не знаю про оккупантов Уолл-стрита. Я, правда, не особо верю, что они все просто бездельники, которые хотят получать деньги ни за что, чисто из тех соображений не верю, что так просто никакие социальные феномены не объясняются. Но фактически я ничего не знаю, и у меня нет никакого особого мнения на этот счет. Я просто заметила некий повторяющийся мотив во френдленте, и он меня навел на некие довольно отвлеченные от текущей политики мысли. При этом я написала, что я не очень понимаю, откуда взялась идея про бездельников, и вроде бы написала, что я не про это хочу поговорить. Тем не менее в комментах сразу стали именно этих оккупантов обсуждать, периодически повторяя ту же самую идею. Это что, как ни напиши, все равно пулемет получается?

(no subject)

Date: 2011-10-18 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
По радио было интервью с их лидерами в Нью Йорке и Бостоне - очень толковые ребята, вызывающие симпатию. Но их конечно стараются скомпрометировать по-всякому.

там и послушать можно.

(no subject)

Date: 2011-10-18 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
"Но их конечно стараются скомпрометировать по-всякому" - Да. Например, вывешивают их антисемитские выступления. Это непорядочно.

(no subject)

Date: 2011-10-18 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Я думаю, тут вот какая причина. Ты сначала изложила тезис, который очень многим кажется неверным. А потом построила рассуждение на его основе - ну, или не только на его основе, но связанное. Люди (меня включая :)) исходят из закона логики, что из неверной посылки следуют любые выводы, поэтому хотять сначала разобраться с этой посылкой. По-моему, гносеологически это верно :)

(no subject)

Date: 2011-10-18 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Какой тезис? я что-то не вижу в своем посте такого построения.

(no subject)

Date: 2011-10-18 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ты расмотрела тезис:

"Уолл-стрит оккупируют исключительно те, кому диплом бакалавра изящных искусств не принес денежной работы, и что именно этим они недовольны"

предположила, что он неверен, и выдвинула альтернативную гипотезу: смена парадигмы работы.

Так вот, первое возражение, которое тебе предъявляют - что твое предположение, что начальный тезис твоих оппонентов неверен, не доказано. Поскольку у твоих оппонентов есть некоторая доказательная база, подтверждающая их тезис, они и просят от тебя ниминальной аккуратности: прежде, чем выдвигать альтернативную гипотезу, показать, что тебя не устраивает в начальной, подтвержденной некоторыми доказательствами.

По-моему, это совершенно нормальный ход развития любой науки :)

(no subject)

Date: 2011-10-18 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
А, ну нет, конечно. Это совершенно не альтернативная, а перпендикулярная гипотеза. Я пытаюсь опровергнуть не процитированный выше тезис, а тезис о том, что работа не должна нравиться. А чем недовольны те, кто оккупирует Уолл-стрит, и почему они ее оккупируют, это совсем другая история. Я, очвеидно, недостаточно ясно это выразила. Это потому, что я не люблю писать, и стараюсь обычно выразить мысль как можно короче.

(no subject)

Date: 2011-10-18 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
видимо да, недостаточно ясно. Потому что с изложением в таком виде как будто бы никто и не спорит:)

(no subject)

Date: 2011-10-19 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Кто как, а я именно так и понял. Поэтому и промолчал.

(no subject)

Date: 2011-10-19 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Ну, значит, я не совсем безнадежна :)

(no subject)

Date: 2011-10-20 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
хороший был вполне пост Юка, не слушай всяких. даже моих френдов. ))

(no subject)

Date: 2011-10-18 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Да, я тоже заметил, и даже хотел кому-то на это указать, но увидел, что ровно все, кто это обсуждает - люди, с которыми я не разговариваю. Вот незадача.

(no subject)

Date: 2011-10-18 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
да, и у меня это же ощущение

(no subject)

Date: 2011-10-18 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Аааааа!!! Чернолицый второй раз наступает на те же грабли!!!

(no subject)

Date: 2011-10-18 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Если бы второй :)

(no subject)

Date: 2011-10-18 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Юля, если ты хочешь мне возразить, можно это сделать в ответе на мой комментарий. Так, мне кажется, принято.

(no subject)

Date: 2011-10-18 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Тьфу, я не поняла, что "чернолицый" относится к тебе, восприняла это как цитату из анекдота и приняла за свой счет. Я прошу прощения. Серьезно, я регулярно наступаю на эти грабли, пишу так, что меня никто не понимает, и к тому же еще отвечаю на комменты, не вникая в суть. Черт знает что.

(no subject)

Date: 2011-10-18 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
No problem. А возвращаясь к твоему ответу на предыдущий коммент: "Я пытаюсь опровергнуть не процитированный выше тезис, а тезис о том, что работа не должна нравиться" - так с этим тезисом незачем спорить. Особенно если уточнить, что значит "не должна" :)) Если понимать как "работа должна быть тяжелой и противной" - то да, это фигня, и ты конечно права. А если как "не обязана" - ну так да, не обязана. И любой из нас когда-то делал что-то, что не нравится, потому что это часть работы.

(no subject)

Date: 2011-10-18 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Видимо, никто все же не говорит, что работа должна быть тяжелой и противной, а говорят, что "нравится-не нравится" вообще не надо учитывать при выборе будущей специальности. С этим я и спорю.

(no subject)

Date: 2011-10-18 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
а кто, кто такое говорит? И где?

(no subject)

Date: 2011-10-18 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] real-azilber.livejournal.com
да, действительно. но как-то не одному мне, видимо, показалось, что Вас на эти мысли все-таки навели ребята с уолл-стрит?
насчет того, что стало не комильфо выходить замуж по расчету можно поспорить - мне кажется, это произошло не в последнюю очередь после того как значение того, кто на ком женат сильно упало в плане влияния на жизненных успех. все-таки сейчас образование, например, в нормальных обстоятельства больше влияет на жизненные перспективы, чем какая-то там родословная. может, я идеалист. с другой стороны, в не самых нормальный обстоятельствах такие браки "по расчету" по преженму происходят - посмотрите на то, как лихо звезды разных сортов женятся друг на дружке. так что парадигмы отпадают за ненадобностью, и выбор профессии соответственно станет меньше ориентирован на зарплату тогда, когда она будет меньше колебаться от профессии к профессии. это такой чисто материалистический взгляд, конечно, общие какие-то ценности в обществе тоже влияют, и достаточно сильно.

(no subject)

Date: 2011-10-18 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Ну не все же про оккупантов принялись говорить. Так что, если пулемет - то не для всех.
Оффф - я думаю над заданным вопросом. Плохо то, что погоды у нас в это время стоят ужасные.

(no subject)

Date: 2011-10-18 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
это относится к последнему утверждению :)

(no subject)

Date: 2011-10-18 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moonbeam-n-star.livejournal.com
Ага, всегда пулемёт. Что слева, что справа. Когда злятся, переходят на личности, так это и в личных разговорах-золотое правило. Если ты злишься на оппонента нет лучшего способа как крикнуть "дурак" или "шляпу криво носишь".

(no subject)

Date: 2011-10-18 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А я все пропустила, как всегда. Пойду разбираться, и если удастся разобраться, непременно встряну в беседу. Ну а нет, так и нет, как в том старом анекдоте :))

(no subject)

Date: 2011-10-19 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nvforte.livejournal.com
Знаете, Yucca , мне что-то эти оккупанты и демонстранты Wall стрит совсем не нравятся, есть крамольная мысль, что это все от зависти. Моим старшим детям 24 и 26, один искал работу 6 мес., другой 14. при этом оба закончили университеты (Колорадо и North Dakota), рассылали резюме, звонили ит.д. А что сидеть в депрессии или тусоваться на Wall стреет? Ждать, когда принесут блюдце с голубой каемочкой? как-то мы все это проходили, моя прабабушка по имени Ева время от времени повторяла: А революцию делали ЛОДЫРЫ ( у нее акцент латгальский сохранился), я этого в детстве не понимала, а теперь кажется усвоила.

(no subject)

Date: 2011-10-19 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
"революцию делали ЛОДЫРЫ" - это, извините, странный взгляд на вещи. Российская империя не была раем и для самых трудолюбивых. Они, к тому же, предпочитали трудиться, а не воевать. Если б Россия не ввязывалась в войну, а вместо этого провела вовремя экономические реформы, которые позволили бы нормально жить тем, кто нормально работает, не было бы никакой революции. Сейчас все вроде не так плохо, и революция не ожидается, но реформы тоже бы не помешали.

(no subject)

Date: 2011-10-19 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nvforte.livejournal.com
Это не "странный взгляд на вещи" конечно же, но речь не о России. Бог с ней, с Россией в конце концов, вы-то сами как относитесь к тусовке на Wall street?

(no subject)

Date: 2011-10-20 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я никак не отношусь, у меня недостаточно информации и некогда в этом копаться.
Page generated Jul. 23rd, 2025 10:04 am
Powered by Dreamwidth Studios