yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Знаете, что меня больше всего пугает? Не Трамп, не мусульмане, не мексиканцы и не реднеки, а заявления сенаторов, что они не утвердят ни одного кандидата в Верховный Суд, выдвинутого президентом-демократом. Это не клоуны, не эпатирующие аутсайдеры, а обычные карьерные политики, двое из которых были кандидатами в президенты. Трамп вряд ли станет президентом, а если и станет, но не навсегда - а это может создать конституционный кризис на десятки лет и окончательно разделить страну на два враждующих стана. Путин и Хаменеи могут спокойно расслабиться и наблюдать, как Америка сама себе устраивает death by a thousand cuts.

(no subject)

Date: 2016-11-04 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Я не уверена что это меня пугает больше всего, но в принципе согласна.

(no subject)

Date: 2016-11-04 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, меня эта риторика тоже пугает, но на сенаторов есть электорат: как избрали, так и переизберут. Я все еще верю в эти "бабкины сказки" демократии.

(no subject)

Date: 2016-11-04 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Мне удивительно слышать эти страхи - ах, придет Трамп и разделит Америку. Обама разделил Америку, как никто в истории страны. После того, как он получил оппозиционный конгресс, он не провел ни одного закона, не сумел договориться ни о чем - в отличие от того же Клинтона или Буша. Расовые отношения стали хуже, в первую очередь из-за идиотских комментариев Обамы, по сути разжигания расовой войны. И что-то я никаких страхов от тебя не слышал.

(no subject)

Date: 2016-11-04 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Тут надо признать: способность договариваться -- не самая сильная его сторона.

Но Хиллари-то точно сможет договориться: она республиканка и по рождению, и, во-многом, по фискальному мировоззрению.

Вообще хотелось бы начать разговор не только о том, что нас разъединяет, а и о том, что есть общего. Ведь есть же? И вот оттуда и плыть.

(no subject)

Date: 2016-11-04 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

А какая у него самая сильная сторона не считая словоговорения? Баскетбол?

(no subject)

Date: 2016-11-04 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com
Он здорово в гольф играл с Tiger Woods за 3млн бюджетных денег

(no subject)

Date: 2016-11-04 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Обама? Я еще прекрасно помню вопли, когда Обама только избирался на первый срок, что он продаст страну коммунистам или мусульманам. Это началось как миниму при Буше, и идет по нарастающей.

(no subject)

Date: 2016-11-04 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
таки мусульманам он и продал

иначе зачем он так рвался вручить Ирану ОМП?

(no subject)

Date: 2016-11-05 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Какое продал? Отдал и приплатил

(no subject)

Date: 2016-11-05 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
может и так, тогда все еще xуже (кто знает, что он еще им отдал или выболтал)

(no subject)

Date: 2016-11-05 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] marknn.livejournal.com
я так понимаю, он им оружие которое Буш в ираке нашел отдал?

(no subject)

Date: 2016-11-05 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
неа
Буш нашел в основном xимическое (и средства по его разработке), а Ирану нужно ядерное

(no subject)

Date: 2016-11-05 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ты не отвечаешь на то, что я написал.

(no subject)

Date: 2016-11-05 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Именно что отвечаю. Когда Обама только пришел в Белый дом, республиканцы уже были настроены ни о чем с ним не договариваться. Я не исключаю, что будь он гениальным политиком, он смог бы этот настрой переломить. Но он далеко не гениальный, гениальных у нас вообще что-то давно не видать.

Насчет расовых отношений вообще смешно - то есть какие-то фразы Обамы разожгли расовую войну, а убийства людей полицейскими вовсе ни при чем, это нормально?

(no subject)

Date: 2016-11-05 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Ну как же? Обама выкатил реформу медицинского здравоохранения, согласие с которой является своего рода тестом на умственную неполноценность; несогласие с этой реформой Вы называете "настроением ни о чем не договариваться". Нехорошо.

(no subject)

Date: 2016-11-06 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Трурль, я помню, когда-то с Вами можно было нормально разговаривать, несмотря на разницу во взглядах, а сейчас что, от Трампа заразились через океан?

(no subject)

Date: 2016-11-06 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Со мной и сейчас можно разговаривать, если признавать реальность.
В данном случае - что целый ряд инициатив адмнистрации Обамы был изначально обречен на неудачу довольно очевидным образом.

(no subject)

Date: 2016-11-04 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
У этой проблемы есть очень простое решение - президент предлагает Сенату консенсусных кандидатов, а не ебанашек.

(no subject)

Date: 2016-11-04 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
А гости моего журнала предлагают мне осмысленные комменты, а не идеологически выдержанный бред.

(no subject)

Date: 2016-11-04 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Я так думаю, что сейчас никакие консенсусные кандидаты невозможны. Либо человек хочет отменить право на аборты, вторую поправку и далее по списку., либо не хочет.

(no subject)

Date: 2016-11-05 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] marknn.livejournal.com
Угу, именно так. Только стороны не совсем симметричны.

1. Например, одна сторона против любых видов аборта, и любые отклонения пресекаются как святотатство, и другая сторона воспринимается как богохульники и преступники, а у другой стороны - целый спектр вариантов, но без фанатизма.

2. То же самое со второй поправкой. Нету в америке желающих ее отменить - ни в явном ни в скрытом виде. Желающих регулировать, есть, в основном по-минимуму, (вот я лично ввел бы экзамен на владение оружием с обязательным тестированием раз в 5 лет), с стиле ДМВ но опять же есть спектр и другая сторона не воспринимается как преступники.

А другая сторона фанатична, что даже попытки говорить о теме это преступление.

Как то так.

(no subject)

Date: 2016-11-05 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я согласна с коментариек хозяйки. кто решает что кандидат "еабанашка"???

consensus before vetting ? jee whiz, where do you live, in afganistan? there there is definitely consesus before the approval of any officiall!

репы угроают процессу. но им не дадут филибустировать, Юкк, будет возмущение. МК вообще с ума выжил. давно. мыло ест и на людей кидается.

(no subject)

Date: 2016-11-04 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Почему-то мне кажется, что Америка справится с этой проблемой.

(no subject)

Date: 2016-11-05 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Каким образом?

(no subject)

Date: 2016-11-05 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] marmir.livejournal.com
Да, я тоже обалдела, когда Макейн это сказал. От него не ожидала. Совсем.

(no subject)

Date: 2016-11-05 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] marknn.livejournal.com
c одной стороны маверик, а с другой от маверика там только бренд и остался, после того как он Сару наше-все-Пейлин в кандидаты взял. И он и Ромни. В принципе и за того и за другого circa 2003 я бы проголосовал. А что от них сейчас осталось, смотреть жалко. И да, выхода не видно...

(no subject)

Date: 2016-11-06 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Как-то так, да. Полно было приличных республиканцев, да и сейчас есть, но квартирный вопрос чайная партия все испортила.

(no subject)

Date: 2016-11-05 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] duchifat.livejournal.com
А где было такое заявление, и кто конкретно из сенаторов его сделал, и какова конкретно была формулировка?

(no subject)

Date: 2016-11-05 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
http://blogs.wsj.com/washwire/2016/11/01/from-republican-senators-a-supreme-court-threat-with-ominous-consequences/

(no subject)

Date: 2016-11-05 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] duchifat.livejournal.com
Уоллс-Стри Джорнал требует подписку, но о том же здесь: http://www.commondreams.org/news/2016/11/04/supreme-court-some-republicans-threaten-not-do-their-jobs-indefinitely

"If Hillary Clinton becomes president, I'm going to do everything I can to make sure that four years from now we've still got an opening on the Supreme Court," said Burr, who is fighting to keep his seat against challenger Deborah Ross.

Вроде бы речь идет о конкретном судье на место Скалии, а не о том, что республиканцы будут филибастить любые назначения. Думаю, по сравнению с ядерной войной и с падением рынков, инфляцией и лопаньем банков (какового опасаюсь если победит Трамп) это нe такая большаая беда. Так что лучше Хиллари и проволочки с судьями, чем развал вашингтонских институций при Трампа. :)

По мне так верховный суд должен по определению быть консервативной организацией, поскольку его задача не изменять закон, а охранять его. Иначе получается, что судьи вычитывают в Конституции вещи, которых там в 18 веке нет и быть не могло, вроде однополых браков. Так что замена такого консервативного судьи как Скалия на левого, пожалуй, опаснее чем иметь только восемь судей.

(no subject)

Date: 2016-11-06 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Речь именно о том, что они будут сопротивляться абсолютно любым назначениям. Лучше, конечно, чем ядерная война.

(no subject)

Date: 2016-11-05 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
В реальности, конечно, президент вряд ли будет выдвигать кандидата, не имеющего шанса на утверждение.

С другой стороны, НЕ утвердить кандидата, выдвинутого президентом - это абсолютно законное, конституционное право сенаторов.

И даже если предположить, что президент окажется настолько нелепым, что не сможет найти кандидата, могущего пройти процедуру утверждения, то в чем, собственно, трагедия? Ну, будет в составе верховного суда не девять (или сколько их там положено) судей, а восемь или семь. Или даже пять. И что с того? Что мешает им рассматривать дела?

Это уж не говоря о том, что реальная польза от американского верховного суда крайне неочевидна (это я очень мягко и политкорректно выражаюсь), и даже если он приостановит свою деятельность на некоторое время - никакого катаклизма не произойдет.
Edited Date: 2016-11-05 06:58 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-11-06 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Они имеют полное право не утвердть, но заявлять заранее, что они не утвердят любого кандидата, какого бы не выдвинули? Они что, всерьез думают, что потом они смогут назначить консервативного судью, и демократы им не устроят такое же? И сколько лет это будет продолжаться? Пока все судьи не вымрут, а дальше что, менять Конституцию, чтоб вообще суда не было?

(no subject)

Date: 2016-11-07 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Конституцию таки надо менять, причем самым радикальным образом: 1) коллегии выборщиков место на помойке; 2) там же место и президентскому вето;3) судей любого уровня необходимо выбирать прямыми выборами, а не назначать по указке президента.
Page generated Jan. 26th, 2026 10:17 am
Powered by Dreamwidth Studios