yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Удивительно наблюдать, как некоторые умные, казалось бы, люди продолжают себя уговаривать, что все идет нормально и только горстка сумасшедших либералов устраивает истерику. Ну давайте я попытаюсь объяснить, почему то, что происходит, ненормально.

Раз. Вся кампания Трампа прошла под лозунгом "в наших проблемах виноваты иностранцы". Мексиканцы, которые шлют к нам преступников, мусульмане, которые занимаются терроризмом, китайцы, которые забирают рабочие места, европейцы, которые не платят за НАТО...(Россия в этом списке примечательным образом отсутствует, но что-то мне говорит что либо это ненадолго, либо тут действительно что-то очень нечисто.) Та же линия проводится в инаугурационном выступлении Трампа. Лозунг "America First" имеет вполне определенные достаточно негативные коннотации. "Patriotic Devotion" вообще приводит на ум Северную Корею, но ладно, это еще относительно невинно. В общем и целом очевиден резкий поворот в сторону национализма и шовинизма, и если у вас эти слова не вызывают хотя бы некоторых опасений, то перечитайте историю прошлого века.

Соответственно, торопливый указ насчет въезжающих из семи стран имеет смысл рассматривать в рамках этого дискурса. В принципе можно себе представить некое осмысленное ужесточение иммиграционной политики с целью борьбы с терроризмом. Этот указ осмысленным не является ни с какого бока. Террористические акты на американской территории совершали только граждане стран, которые им не охвачены. Никакого повода к такой спешке не было (скажем, приемлемым поводом было бы поступление разведывательной информации о том, что какая-то террористическая ячейка в одной из этих стран, неизвестно какой, собирается вотпрямщас послать агентов для совершения масштабного теракта). Никакой необходимости включать в указ людей с гринкартами, людей, приехавших на учебу или по бизнес-визе не было. Джулиани сказал прямо, что это просто попытка сделать что-то легальное в сторону ограничения въезда мусульман. То есть единственной целью этого указа является дальнейшее разжигание исламофобии и сплочение националистических и шовинистских сил, поддерживающих Трампа.

Два. Уже понятно, что Бэннон является одним из основных двигателей этого и других поспешных указов прошлой недели. Бэннон, который теперь сидит в National Security Council, не имея никакого опыта в national security, кроме желания разрушить имеющийся истеблишмент. И никакого опыта, очевидно, в управлении страной или достижении какого бы то ни было компромисса с другими советниками, конгрессменами или, чего доброго, оппозицией. Соответственно имеем вопиющий непрофессионализм этого указа и немедленные юридические проблемы с ним. Поражает также невероятная спешка, с которой Трамп стремится поставить галочки в других областях, близких сердцам крайне правых.  Последний указ насчет "принял одну регуляцию - отмени две" тоже абсолютно бессмыслен (почему именно две??). Этим просто подают сигнал сторонникам: вы не зря меня избрали, видите, я уже чищу болото вовсю, какая разница, что из этого как аукнется и насколько это реалистично, главное, видимость бурной деятельности.

Три. А противникам подают сигнал: никакого компромисса не будет, на народное недовольство нам глубоко плевать, а может, как выражаются регулярно некоторые ЖЖисты, все хорошо, что вызывает истерику у либералов. Либералов, на минуточку, полстраны, и вам с ними рядом жить (а я таки подозреваю, что большинство из вас не в оклахомской провинции, тяжело, наверно, так ненавидеть большинство своих соседей?). Даже при полной уверенности в том, что протестующие неправы, не следует ли немного задуматься над тем, как бы снять напряжение и спустить кое-что на тормозах? Нет, мы видим строго обратное - вполне возможно, намеренную провокацию дальнейшего раскола страны. Чего хорошего можно ждать от такого раскола? Что полстраны эмигрирует в Канаду и вы останетесь без прессы, профессоров и Силиконовой долины, которые вас так раздражают? Сомнительно.

Таким образом, вы совершенно зря пытаетесь себя уговорить, что все идет нормально, просто страна качнулась от засилия политкорректности в сторону здорового консерватизма, а горстка сумасшедших устраивает по этому поводу истерику. Никакого здорового консерватизма в происходящем нет, и консерваторы из числа тех, у кого еще есть совесть и убеждения, это прекрасно понимают. Странно наблюдать, как еврейские иммигранты из России аплодируют шовинизму. Надеются на вечную дружбу с Путиным? на незыблемость слова "иудеохристианский"? ну надейтесь...
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

(no subject)

Date: 2017-01-31 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] kutuz-off.livejournal.com
>>Лозунг "America First" имеет вполне определенные достаточно негативные коннотации.

Тоже интересный момент. Когда вспоминают этот лозунг, всегда добавляют что впервые его популяризовал Чарльз Линдберг (пилот и антисемит который), когда выступал против вступления США во вторую мировую. Сейчас погуглил его, и оказалось, если верить Википедии, что организацию America First Committee создали v 1940 "...including future President Gerald Ford, future Peace Corps director Sargent Shriver, and future U.S. Supreme Court justice Potter Stewart. Future President John F. Kennedy contributed $100...along with a note saying "What you all are doing is vital." После Перл Харбор это дело конечно притухло.

https://en.wikipedia.org/wiki/America_First_Committee

Go, Trump, go!

Date: 2017-01-31 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Либералов, на минуточку, полстраны, и вам с ними рядом жить

Остальные полстраны -- консерваторы (хотя вообще-то опросы показывают, что нас больше), и этот факт Вас, кажется, не слишком беспокоил, когда Обама пробивал свои законы и указы. Полстраны либералов -- это, в основном, два штата: Нью-Йорк и Калифорния, плюс город Чикаго, и никуда либералы не денутся: в Канаде холодно, а в Европе голодно (по сравнению с Америкой, разумеется).

Последний указ насчет "принял одну регуляцию - отмени две" тоже абсолютно бессмыслен (почему именно две??)

Чтобы общее количество уменьшалось.

Никакого повода к такой спешке не было

А как же обамовский план принять десятки и сотни тысяч сирийских беженцев?

(скажем, приемлемым поводом было бы поступление разведывательной информации о том, что какая-то террористическая ячейка в одной из этих стран, неизвестно какой, собирается вотпрямщас послать агентов для совершения масштабного теракта)

Ещё Обама определил, что в этих странах есть террористы, замышляющие зло против Америки. Вы у себя на входной двери поставили замок заранее, или тоже дожидаетесь, пока в полицию поступят сведения, что Вас хотят ограбить?

(no subject)

Date: 2017-01-31 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] li-bao.livejournal.com
Простите мою отстраненность, я действительно всего лишь сторонний наблюдатель. Мне всё равно кто там у вас виноват и что вы будете делать. Но вот какие мысли вощникли по прочтении Вашего поста.

Вы обвиняете (наверно справедливо) новую администрацию в разжигании ненависти, обвинении чужих. Однако противоположная сторона как мне кажется сделала не меньше в этом отношении за время избирательной компании. Только линия разделения проходит не по расовому/религиозному признаку, а по идеологическому. Это и у Вас видно. Может быть жители Оклахомы и ненавидят всех соседей, но вы-то их точно ненавидите за их выбор, за то, что они оказались в большинстве.

Ещё одно наблюдение. Страна ваша явно расколота. При этом мало кто пытается анализировать проблемы, все обвиняют кого-то. Тут вы полностью совпадаете со своими оппонентами. И здесь я соглашусь - то, что происходит, ненормально. У вас действительно БОЛЬШИЕ проблемы, настолько большие, что вы даже назвать их боитесь. И решения нет ни у кого.

(no subject)

Date: 2017-01-31 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Это было до непосредственных указов и событий, и будет очень интересно посмотреть результаты опросов по тем же вопросам после.

(no subject)

Date: 2017-01-31 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Безусловно. Просто говорить, что полстраны против, оснований пока нет. Треть.

(no subject)

Date: 2017-01-31 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
> Чего хорошего можно ждать от такого раскола?

У авторов указа (Бэннона и Миллера) легко находится прямая связь с "националистами" вроде Ричада Спенсера, автора термина alt-right. Не так давно Спенсер прямым текстом озвучивал главную цель движения: создание на территории Северной Америки белого расово-чистого этно-государства. Достижение этой цели потребует развала страны. Поэтому чем больше хаоса, тем лучше. Пусть грядёт American carnage! К стране под названием США у этих людей (отрицающих основные принципы Декларации независимости) никаких патриотических чувств нет.

До или после?

Date: 2017-01-31 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Почему до указов? Судя по тому, что в вопросе перечислены семь стран, подвергшихся ограничению, опрос был проведён после оглашения указа, и отвечавшие знали, о чём идёт речь.

(no subject)

Date: 2017-01-31 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] lm644.livejournal.com
Да, я как раз сегодня почитала одного из ультраконсервативных теоретиков Денниса Прейгера (Dennis Prager), который уже открыто пишет, что в стране идёт вторая Гражданская война (и виноваты в ней, конечно, левые). Я так понимаю, готовит почву.

(no subject)

Date: 2017-01-31 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Как известно из истории, большинство в таких случаях всегда оказывается право. Страна не резиновая!

In the years leading up to the Second World War, as has been noted elsewhere, large majorities of Americans opposed allowing refugees from European dictatorships to come to the United States. In 1938, the polling firm Roper found that 67% opposed “German, Austrian and other political refugees” coming to the U.S., versus 18% who would allow them to come and 5% who would encourage them to come. In 1939, a Gallup poll found similar opposition when it asked more specifically about support for “10,000 refugee children from Germany” coming to the United States.

The war uprooted millions of Europeans from their homes; by the end of 1947 there were still an estimated 800,000 “displaced persons.” Some U.S. governors with declining populations in their states said there was room for refugees, but public attitudes remained less than welcoming: In a 1948 Gallup poll, for example, 57% said they would disapprove of any plans to resettle about 10,000 displaced Europeans in their state. Nonetheless, in 1948 Congress passed the Displaced Persons Act, which authorized the entry of 200,000 (later raised to 415,000) European refugees above normal immigration quotas. By the end of 1952, just over 400,000 people – mostly from Eastern Europe and the Soviet Union – had been admitted under the law.

After Soviet troops crushed the Hungarian uprising of 1956, nearly 200,000 Hungarians fled to Austria and Yugoslavia. In July 1958, Gallup asked what Americans thought about a suggestion that 65,000 Hungarian refugees be allowed to resettle in the U.S. Although Cold War tensions were running high, more than half (55%) disapproved of the idea, with only 33% approving of it. In the end, 30,752 Hungarians were admitted under the Hungarian Refugee Act of 1958.

(no subject)

Date: 2017-01-31 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
После. Т.е., статья идёт от 30 января.

http://www.rasmussenreports.com/public_content/politics/current_events/immigration/january_2017/most_support_temporary_ban_on_newcomers_from_terrorist_havens

(no subject)

Date: 2017-01-31 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] li-bao.livejournal.com
А это так важно: треть или половина? А хоть бы и четверть была, если им эти изменения как серпом по чуствительному

(no subject)

Date: 2017-01-31 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Пардон, опрос был до - невнимательно прочитал

Серп и молот

Date: 2017-01-31 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Удивительно, что эти вопросы не волновали левых, пока Обама творил свои беззакония законы и указы. Но иммиграция -- как раз тот вопрос, который решается большинством через посредство избранников в соответствии с Конституцией, так что тут ничего не поделаешь: раз Трамп сказал не принимать беженцев из Сирии -- значит, не принимать.

(no subject)

Date: 2017-01-31 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] li-bao.livejournal.com
У вас там много удивительного

(no subject)

Date: 2017-01-31 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com
Тут наверху кто-то про поллы пишет. Так вот, все эти опросы -- полная фигня, потому что процент поддержки или осуждения никак не касается фундаментальных вопросов.

В поллах поддерживают не действия администрации, так как народ не в состоянии квалифицированно их оценить, а ее намерения.

Критику вакуума позитивной программы новой администрации можно развернуть по каждому пункту, однако не вижу в этом смысла. Шумные пиаровские ходы первых дней не содержат ничего нового, до чего бы не догадались прошлые администрации. В основном -- пар в свисток. Это если не считать, что свежие акты ведут увеличению вероятности новых терактов, совершенных исламистами, рожденными в Америке.

Никаких новых принципов проверки мигрантов текущая администрация не изобрела и изобрести не может. Будут те же яйца в профиль, но с бессмысленными задержками, необоснованными отказами попросту из-за давления миграционных начальников на подчиненных, а не по-существу. Все эти проблемы Америка прошла после 9/11.

С моей стороны забора, наибольшее раздражение вызывает не желание построить стенку трампа, а зацикленное воспроизведение пластинки о том, что Мексика как страна, вместе со своим правительством, несет ответственность за мигрантов и потому должно заплатить за стену. Ничего другого, кроме прямой угрозы со стороны лидера одного государства другому суверенному государству, за этой песней не просматривается.

Угрозы ввести таможенные пошлины в адрес тех стран, с которыми есть дисбаланс экспорта-импорта, означают полное разрушение ВТО, которое сама Америка и создала. Только идиот может не понимать, что это будет война Америки против всего мира. Только идиот может втягивать свою страну в подобную войну.

И если поллы показывают поддержку американскими гражданами этой политики угроз, то здесь прямая ассоциация с поддержкой Гитлера немцами перед второй мировой. Как лидер, так нация стоят друг друга.

(no subject)

Date: 2017-01-31 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Стив Бэннон - поклонник "теории поколений", согласно которой каждые 80 лет происходит кризис с большой войной (1780 - война за независимость, 1860 - гражданская война, 1940 - вторая мировая, 2020 - ???)

Bannon had clearly thought a long time both about the domestic potential and the foreign policy implications of Strauss and Howe. More than once during our interview, he pointed out that each of the three preceding crises had involved a great war, and those conflicts had increased in scope from the American Revolution through the Civil War to the Second World War. He expected a new and even bigger war as part of the current crisis, and he did not seem at all fazed by the prospect.

А ещё Бэннон - поклонник творчества Александра Дугина (книги которого публиковал Ричард Спенсер в переводах своей жены). О том, что этот мудила подчерпнул из Дугина (помимо культа "солярного Путина"), не хочется даже задумываться.

Re: Go, Trump, go!

Date: 2017-01-31 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
вот я живу на Staten Island, это один из 5 районов NYC. можете посмотреть на карте, он практический весь красный. всегда голосовал straight republican ticket. хотя большинство здесь это иммигранты, итальяхи и понаехавшие из совка за колбасой. вот такой парадокс.

я не говорю, что это хорошее место, или что здесь приятные люди собрались. но я даже не знаю толком, где это, Оклахома. у меня соседи держали таблички про трампа на газонах. а вот как выгядит табличка за хилари, я даже не знал долгое время

(no subject)

Date: 2017-01-31 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Это не жители Оклахомы ненавидят всех соседей (и тем более я их не ненавижу), это хорошо устроившиеся жители Нью-Йорка и Калифорнии, которые притворяются, что они представляют жителей Оклахомы.

Да, у нас действительно большие проблемы. Я вообще-то оптимистка, надеюсь, Америка их в конце концов решит, как решала до этого другие большие проблемы. Хотелось бы мне то же самое про Россию сказать.

(no subject)

Date: 2017-01-31 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] li-bao.livejournal.com
Я не понял про кто где живет и чем притворяется, ну да ладно. Ну будем надеяться на все хорошее. Делать-то что предполагаете?

(no subject)

Date: 2017-01-31 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я лично за консолидацию всех умеренных и разумных сил с обеих сторон и выдвижение соответствующего кандидата на следующих выборах. Но не знаю, следует ли на это всерьез надеяться.

(no subject)

Date: 2017-01-31 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
О, кстати, а что насчет кубинских беженцев?

Я очень серьезно скажу. Мне кубинские беженцы очень очень очень сильно ближе, чем эти все люди из стран, которые мы бомбим. Нет, тех мне тоже жалко. Но кубинцы ближе.

(no subject)

Date: 2017-01-31 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Итак, автор призывает прислушаться к мнению половины страны, потому что их мнение игнорируется. И это оказывается нехорошо.
Ну что ж, задам автору несколько вопросов, на которые разумеется ответа не получу.
Когда при Обаме были продавлены однополые браки через Верховный суд, потому что Обама туда поставил двух отмороженных левых, включая одну лесби, Коган, разве к мнению половины страны прислушивались?
В Калифорнии провели референдум про однополые браки и... сторонники однополых браков в самом прогрессивном штате проиграли.
Тем не менее, они снова и снова продавливали свое право игнорировать мнение большинства и в конце концов - додавили.
Когда во всех паблик и даже не паблик, а частных школах, которые получают какую-то помощь от государства, продавливали Common Core из которого дети узнавали что:
- Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его
Вот здесь об этом:
http://www.foxnews.com/opinion/2015/09/10/there-is-no-god-but-allah-school-accused-islamic-indoctrination.html
кто-то спрашивал у большинства, нравится ли им, что их детей обучают основам религии добра и мира, которая называется Ислам?
Кто-то спрашивал мнения большинства, когда "Томагавками" закидали Ливию и вместо нормальной страны, где был уже вполне разумный диктатор, который сам отказался от создания атомного оружия и не давал поднять головы исламистам, страны из которой и через которую никто не бежал, получили еще один террористический анклав, место, где никакого государства уже не существует.
Кто-то спрашивал мнение большинства, когда Конгрессу выкрутили руки и заставили проголосовать за Обамакер, которая подняла стоимость медицинской страховки в разы для большинства работающих американцев?
Я бы мог вспоминать много случаев, когда Обама и Хиллари нас ни о чем не спрашивали, но тогда мой комментарий здесь бы не поместился.

И еще, все профессора-гуманитарии преподают основы марксизма-ленинизма и антиамериканизма, называя свои курсы по разному, антропологией, социологией, политологией и т.д. и т.п. Все правые гуманитарии давно удалены из университетских кафедр. Мозги студентам промываются по единному образцу, из стен университетов выходят идеологические полезные идиоты и недоумки.

Re: Серп и молот

Date: 2017-01-31 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Тот факт, что кубинцы всем этим людям оказались пофиг, показывает несколько неожиданные стороны.

(no subject)

Date: 2017-01-31 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Вот точно. Они же такие все образованные и утонченные, на хрена у оклахомских реднеков что-то еще спрашивать?

Это явление не то чтобы всемирное, но наблюдается много где.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 12:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios