(no subject)
Jan. 30th, 2017 06:22 pmУдивительно наблюдать, как некоторые умные, казалось бы, люди продолжают себя уговаривать, что все идет нормально и только горстка сумасшедших либералов устраивает истерику. Ну давайте я попытаюсь объяснить, почему то, что происходит, ненормально.
Раз. Вся кампания Трампа прошла под лозунгом "в наших проблемах виноваты иностранцы". Мексиканцы, которые шлют к нам преступников, мусульмане, которые занимаются терроризмом, китайцы, которые забирают рабочие места, европейцы, которые не платят за НАТО...(Россия в этом списке примечательным образом отсутствует, но что-то мне говорит что либо это ненадолго, либо тут действительно что-то очень нечисто.) Та же линия проводится в инаугурационном выступлении Трампа. Лозунг "America First" имеет вполне определенные достаточно негативные коннотации. "Patriotic Devotion" вообще приводит на ум Северную Корею, но ладно, это еще относительно невинно. В общем и целом очевиден резкий поворот в сторону национализма и шовинизма, и если у вас эти слова не вызывают хотя бы некоторых опасений, то перечитайте историю прошлого века.
Соответственно, торопливый указ насчет въезжающих из семи стран имеет смысл рассматривать в рамках этого дискурса. В принципе можно себе представить некое осмысленное ужесточение иммиграционной политики с целью борьбы с терроризмом. Этот указ осмысленным не является ни с какого бока. Террористические акты на американской территории совершали только граждане стран, которые им не охвачены. Никакого повода к такой спешке не было (скажем, приемлемым поводом было бы поступление разведывательной информации о том, что какая-то террористическая ячейка в одной из этих стран, неизвестно какой, собирается вотпрямщас послать агентов для совершения масштабного теракта). Никакой необходимости включать в указ людей с гринкартами, людей, приехавших на учебу или по бизнес-визе не было. Джулиани сказал прямо, что это просто попытка сделать что-то легальное в сторону ограничения въезда мусульман. То есть единственной целью этого указа является дальнейшее разжигание исламофобии и сплочение националистических и шовинистских сил, поддерживающих Трампа.
Два. Уже понятно, что Бэннон является одним из основных двигателей этого и других поспешных указов прошлой недели. Бэннон, который теперь сидит в National Security Council, не имея никакого опыта в national security, кроме желания разрушить имеющийся истеблишмент. И никакого опыта, очевидно, в управлении страной или достижении какого бы то ни было компромисса с другими советниками, конгрессменами или, чего доброго, оппозицией. Соответственно имеем вопиющий непрофессионализм этого указа и немедленные юридические проблемы с ним. Поражает также невероятная спешка, с которой Трамп стремится поставить галочки в других областях, близких сердцам крайне правых. Последний указ насчет "принял одну регуляцию - отмени две" тоже абсолютно бессмыслен (почему именно две??). Этим просто подают сигнал сторонникам: вы не зря меня избрали, видите, я уже чищу болото вовсю, какая разница, что из этого как аукнется и насколько это реалистично, главное, видимость бурной деятельности.
Три. А противникам подают сигнал: никакого компромисса не будет, на народное недовольство нам глубоко плевать, а может, как выражаются регулярно некоторые ЖЖисты, все хорошо, что вызывает истерику у либералов. Либералов, на минуточку, полстраны, и вам с ними рядом жить (а я таки подозреваю, что большинство из вас не в оклахомской провинции, тяжело, наверно, так ненавидеть большинство своих соседей?). Даже при полной уверенности в том, что протестующие неправы, не следует ли немного задуматься над тем, как бы снять напряжение и спустить кое-что на тормозах? Нет, мы видим строго обратное - вполне возможно, намеренную провокацию дальнейшего раскола страны. Чего хорошего можно ждать от такого раскола? Что полстраны эмигрирует в Канаду и вы останетесь без прессы, профессоров и Силиконовой долины, которые вас так раздражают? Сомнительно.
Таким образом, вы совершенно зря пытаетесь себя уговорить, что все идет нормально, просто страна качнулась от засилия политкорректности в сторону здорового консерватизма, а горстка сумасшедших устраивает по этому поводу истерику. Никакого здорового консерватизма в происходящем нет, и консерваторы из числа тех, у кого еще есть совесть и убеждения, это прекрасно понимают. Странно наблюдать, как еврейские иммигранты из России аплодируют шовинизму. Надеются на вечную дружбу с Путиным? на незыблемость слова "иудеохристианский"? ну надейтесь...
Раз. Вся кампания Трампа прошла под лозунгом "в наших проблемах виноваты иностранцы". Мексиканцы, которые шлют к нам преступников, мусульмане, которые занимаются терроризмом, китайцы, которые забирают рабочие места, европейцы, которые не платят за НАТО...(Россия в этом списке примечательным образом отсутствует, но что-то мне говорит что либо это ненадолго, либо тут действительно что-то очень нечисто.) Та же линия проводится в инаугурационном выступлении Трампа. Лозунг "America First" имеет вполне определенные достаточно негативные коннотации. "Patriotic Devotion" вообще приводит на ум Северную Корею, но ладно, это еще относительно невинно. В общем и целом очевиден резкий поворот в сторону национализма и шовинизма, и если у вас эти слова не вызывают хотя бы некоторых опасений, то перечитайте историю прошлого века.
Соответственно, торопливый указ насчет въезжающих из семи стран имеет смысл рассматривать в рамках этого дискурса. В принципе можно себе представить некое осмысленное ужесточение иммиграционной политики с целью борьбы с терроризмом. Этот указ осмысленным не является ни с какого бока. Террористические акты на американской территории совершали только граждане стран, которые им не охвачены. Никакого повода к такой спешке не было (скажем, приемлемым поводом было бы поступление разведывательной информации о том, что какая-то террористическая ячейка в одной из этих стран, неизвестно какой, собирается вотпрямщас послать агентов для совершения масштабного теракта). Никакой необходимости включать в указ людей с гринкартами, людей, приехавших на учебу или по бизнес-визе не было. Джулиани сказал прямо, что это просто попытка сделать что-то легальное в сторону ограничения въезда мусульман. То есть единственной целью этого указа является дальнейшее разжигание исламофобии и сплочение националистических и шовинистских сил, поддерживающих Трампа.
Два. Уже понятно, что Бэннон является одним из основных двигателей этого и других поспешных указов прошлой недели. Бэннон, который теперь сидит в National Security Council, не имея никакого опыта в national security, кроме желания разрушить имеющийся истеблишмент. И никакого опыта, очевидно, в управлении страной или достижении какого бы то ни было компромисса с другими советниками, конгрессменами или, чего доброго, оппозицией. Соответственно имеем вопиющий непрофессионализм этого указа и немедленные юридические проблемы с ним. Поражает также невероятная спешка, с которой Трамп стремится поставить галочки в других областях, близких сердцам крайне правых. Последний указ насчет "принял одну регуляцию - отмени две" тоже абсолютно бессмыслен (почему именно две??). Этим просто подают сигнал сторонникам: вы не зря меня избрали, видите, я уже чищу болото вовсю, какая разница, что из этого как аукнется и насколько это реалистично, главное, видимость бурной деятельности.
Три. А противникам подают сигнал: никакого компромисса не будет, на народное недовольство нам глубоко плевать, а может, как выражаются регулярно некоторые ЖЖисты, все хорошо, что вызывает истерику у либералов. Либералов, на минуточку, полстраны, и вам с ними рядом жить (а я таки подозреваю, что большинство из вас не в оклахомской провинции, тяжело, наверно, так ненавидеть большинство своих соседей?). Даже при полной уверенности в том, что протестующие неправы, не следует ли немного задуматься над тем, как бы снять напряжение и спустить кое-что на тормозах? Нет, мы видим строго обратное - вполне возможно, намеренную провокацию дальнейшего раскола страны. Чего хорошего можно ждать от такого раскола? Что полстраны эмигрирует в Канаду и вы останетесь без прессы, профессоров и Силиконовой долины, которые вас так раздражают? Сомнительно.
Таким образом, вы совершенно зря пытаетесь себя уговорить, что все идет нормально, просто страна качнулась от засилия политкорректности в сторону здорового консерватизма, а горстка сумасшедших устраивает по этому поводу истерику. Никакого здорового консерватизма в происходящем нет, и консерваторы из числа тех, у кого еще есть совесть и убеждения, это прекрасно понимают. Странно наблюдать, как еврейские иммигранты из России аплодируют шовинизму. Надеются на вечную дружбу с Путиным? на незыблемость слова "иудеохристианский"? ну надейтесь...
(no subject)
Date: 2017-01-31 01:39 am (UTC)Тоже интересный момент. Когда вспоминают этот лозунг, всегда добавляют что впервые его популяризовал Чарльз Линдберг (пилот и антисемит который), когда выступал против вступления США во вторую мировую. Сейчас погуглил его, и оказалось, если верить Википедии, что организацию America First Committee создали v 1940 "...including future President Gerald Ford, future Peace Corps director Sargent Shriver, and future U.S. Supreme Court justice Potter Stewart. Future President John F. Kennedy contributed $100...along with a note saying "What you all are doing is vital." После Перл Харбор это дело конечно притухло.
https://en.wikipedia.org/wiki/America_First_Committee
(no subject)
Date: 2017-01-31 01:43 am (UTC)Similarly, 56% favor a temporary block on visas prohibiting residents of Syria, Iraq, Iran, Libya, Somalia, Sudan and Yemen from entering the United States until the government approves its ability to screen for likely terrorists. Thirty-two percent (32%) oppose this temporary ban, and 11% are undecided."
Просто по порядку обсуждения.
(no subject)
Date: 2017-01-31 01:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Серп и молот
From:(no subject)
From:Re: Серп и молот
From:О, сколько нам открытий чудных...
From:До или после?
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 02:16 am (UTC)In the years leading up to the Second World War, as has been noted elsewhere, large majorities of Americans opposed allowing refugees from European dictatorships to come to the United States. In 1938, the polling firm Roper found that 67% opposed “German, Austrian and other political refugees” coming to the U.S., versus 18% who would allow them to come and 5% who would encourage them to come. In 1939, a Gallup poll found similar opposition when it asked more specifically about support for “10,000 refugee children from Germany” coming to the United States.
The war uprooted millions of Europeans from their homes; by the end of 1947 there were still an estimated 800,000 “displaced persons.” Some U.S. governors with declining populations in their states said there was room for refugees, but public attitudes remained less than welcoming: In a 1948 Gallup poll, for example, 57% said they would disapprove of any plans to resettle about 10,000 displaced Europeans in their state. Nonetheless, in 1948 Congress passed the Displaced Persons Act, which authorized the entry of 200,000 (later raised to 415,000) European refugees above normal immigration quotas. By the end of 1952, just over 400,000 people – mostly from Eastern Europe and the Soviet Union – had been admitted under the law.
After Soviet troops crushed the Hungarian uprising of 1956, nearly 200,000 Hungarians fled to Austria and Yugoslavia. In July 1958, Gallup asked what Americans thought about a suggestion that 65,000 Hungarian refugees be allowed to resettle in the U.S. Although Cold War tensions were running high, more than half (55%) disapproved of the idea, with only 33% approving of it. In the end, 30,752 Hungarians were admitted under the Hungarian Refugee Act of 1958.
Go, Trump, go!
Date: 2017-01-31 01:48 am (UTC)Остальные полстраны -- консерваторы (хотя вообще-то опросы показывают, что нас больше), и этот факт Вас, кажется, не слишком беспокоил, когда Обама пробивал свои законы и указы. Полстраны либералов -- это, в основном, два штата: Нью-Йорк и Калифорния, плюс город Чикаго, и никуда либералы не денутся: в Канаде холодно, а в Европе голодно (по сравнению с Америкой, разумеется).
Последний указ насчет "принял одну регуляцию - отмени две" тоже абсолютно бессмыслен (почему именно две??)
Чтобы общее количество уменьшалось.
Никакого повода к такой спешке не было
А как же обамовский план принять десятки и сотни тысяч сирийских беженцев?
(скажем, приемлемым поводом было бы поступление разведывательной информации о том, что какая-то террористическая ячейка в одной из этих стран, неизвестно какой, собирается вотпрямщас послать агентов для совершения масштабного теракта)
Ещё Обама определил, что в этих странах есть террористы, замышляющие зло против Америки. Вы у себя на входной двери поставили замок заранее, или тоже дожидаетесь, пока в полицию поступят сведения, что Вас хотят ограбить?
Re: Go, Trump, go!
Date: 2017-01-31 04:00 am (UTC)я не говорю, что это хорошее место, или что здесь приятные люди собрались. но я даже не знаю толком, где это, Оклахома. у меня соседи держали таблички про трампа на газонах. а вот как выгядит табличка за хилари, я даже не знал долгое время
(no subject)
Date: 2017-01-31 01:52 am (UTC)Вы обвиняете (наверно справедливо) новую администрацию в разжигании ненависти, обвинении чужих. Однако противоположная сторона как мне кажется сделала не меньше в этом отношении за время избирательной компании. Только линия разделения проходит не по расовому/религиозному признаку, а по идеологическому. Это и у Вас видно. Может быть жители Оклахомы и ненавидят всех соседей, но вы-то их точно ненавидите за их выбор, за то, что они оказались в большинстве.
Ещё одно наблюдение. Страна ваша явно расколота. При этом мало кто пытается анализировать проблемы, все обвиняют кого-то. Тут вы полностью совпадаете со своими оппонентами. И здесь я соглашусь - то, что происходит, ненормально. У вас действительно БОЛЬШИЕ проблемы, настолько большие, что вы даже назвать их боитесь. И решения нет ни у кого.
(no subject)
Date: 2017-01-31 04:03 am (UTC)Да, у нас действительно большие проблемы. Я вообще-то оптимистка, надеюсь, Америка их в конце концов решит, как решала до этого другие большие проблемы. Хотелось бы мне то же самое про Россию сказать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 02:03 am (UTC)У авторов указа (Бэннона и Миллера) легко находится прямая связь с "националистами" вроде Ричада Спенсера, автора термина alt-right. Не так давно Спенсер прямым текстом озвучивал главную цель движения: создание на территории Северной Америки белого расово-чистого этно-государства. Достижение этой цели потребует развала страны. Поэтому чем больше хаоса, тем лучше. Пусть грядёт American carnage! К стране под названием США у этих людей (отрицающих основные принципы Декларации независимости) никаких патриотических чувств нет.
(no subject)
Date: 2017-01-31 02:14 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 02:54 am (UTC)В поллах поддерживают не действия администрации, так как народ не в состоянии квалифицированно их оценить, а ее намерения.
Критику вакуума позитивной программы новой администрации можно развернуть по каждому пункту, однако не вижу в этом смысла. Шумные пиаровские ходы первых дней не содержат ничего нового, до чего бы не догадались прошлые администрации. В основном -- пар в свисток. Это если не считать, что свежие акты ведут увеличению вероятности новых терактов, совершенных исламистами, рожденными в Америке.
Никаких новых принципов проверки мигрантов текущая администрация не изобрела и изобрести не может. Будут те же яйца в профиль, но с бессмысленными задержками, необоснованными отказами попросту из-за давления миграционных начальников на подчиненных, а не по-существу. Все эти проблемы Америка прошла после 9/11.
С моей стороны забора, наибольшее раздражение вызывает не желание построить стенку трампа, а зацикленное воспроизведение пластинки о том, что Мексика как страна, вместе со своим правительством, несет ответственность за мигрантов и потому должно заплатить за стену. Ничего другого, кроме прямой угрозы со стороны лидера одного государства другому суверенному государству, за этой песней не просматривается.
Угрозы ввести таможенные пошлины в адрес тех стран, с которыми есть дисбаланс экспорта-импорта, означают полное разрушение ВТО, которое сама Америка и создала. Только идиот может не понимать, что это будет война Америки против всего мира. Только идиот может втягивать свою страну в подобную войну.
И если поллы показывают поддержку американскими гражданами этой политики угроз, то здесь прямая ассоциация с поддержкой Гитлера немцами перед второй мировой. Как лидер, так нация стоят друг друга.
(no subject)
Date: 2017-01-31 04:18 am (UTC)Я очень серьезно скажу. Мне кубинские беженцы очень очень очень сильно ближе, чем эти все люди из стран, которые мы бомбим. Нет, тех мне тоже жалко. Но кубинцы ближе.
(no subject)
Date: 2017-01-31 04:43 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Это слово каждому знакомо
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 04:19 am (UTC)Ну что ж, задам автору несколько вопросов, на которые разумеется ответа не получу.
Когда при Обаме были продавлены однополые браки через Верховный суд, потому что Обама туда поставил двух отмороженных левых, включая одну лесби, Коган, разве к мнению половины страны прислушивались?
В Калифорнии провели референдум про однополые браки и... сторонники однополых браков в самом прогрессивном штате проиграли.
Тем не менее, они снова и снова продавливали свое право игнорировать мнение большинства и в конце концов - додавили.
Когда во всех паблик и даже не паблик, а частных школах, которые получают какую-то помощь от государства, продавливали Common Core из которого дети узнавали что:
- Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его
Вот здесь об этом:
http://www.foxnews.com/opinion/2015/09/10/there-is-no-god-but-allah-school-accused-islamic-indoctrination.html
кто-то спрашивал у большинства, нравится ли им, что их детей обучают основам религии добра и мира, которая называется Ислам?
Кто-то спрашивал мнения большинства, когда "Томагавками" закидали Ливию и вместо нормальной страны, где был уже вполне разумный диктатор, который сам отказался от создания атомного оружия и не давал поднять головы исламистам, страны из которой и через которую никто не бежал, получили еще один террористический анклав, место, где никакого государства уже не существует.
Кто-то спрашивал мнение большинства, когда Конгрессу выкрутили руки и заставили проголосовать за Обамакер, которая подняла стоимость медицинской страховки в разы для большинства работающих американцев?
Я бы мог вспоминать много случаев, когда Обама и Хиллари нас ни о чем не спрашивали, но тогда мой комментарий здесь бы не поместился.
И еще, все профессора-гуманитарии преподают основы марксизма-ленинизма и антиамериканизма, называя свои курсы по разному, антропологией, социологией, политологией и т.д. и т.п. Все правые гуманитарии давно удалены из университетских кафедр. Мозги студентам промываются по единному образцу, из стен университетов выходят идеологические полезные идиоты и недоумки.
(no subject)
Date: 2017-01-31 04:32 am (UTC)Это явление не то чтобы всемирное, но наблюдается много где.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 05:03 am (UTC)почему американская либеральная общественноСТь была спокойна и никак не переживала , писем не писала, когда Обама душил Израиль замораживанием строительства в поселениях и в Иерусалиме?
(no subject)
Date: 2017-01-31 05:13 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 06:15 am (UTC)""December 31st, 2016, 01:02 am
Альтернативная история
Среди людей, принадлежащих к политическому движению которое в Израиле называется "левыми", существует распространенная точка зрения согласно которой поселения являются препятствием к миру: поскольку в наблюдаемой реальности территориальные требования палестинского руководства ограничиваются "зеленой чертой", то есть линией разделения войск между Израилем, Иорданией и Египтом согласно соглашению о прекращении огня 1949 года; при отсутсвии поселений мирное соглашение могло бы быть заключенным прямо вчера. Однако в этом рассуждении скрывается логический изъян: ниоткуда не следует что в отсутствие поселений территориальные требования палестинского руководства ограничивались бы зеленой чертой."
http://trurle.livejournal.com/1279624.html
(no subject)
Date: 2017-01-31 06:22 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-01-31 06:47 am (UTC)Я готов согласиться, что реакции заступившей на дежурство команды торопливы и вздорны. Но я при этом считаю, что нынешняя ненормальность не взялась ниоткуда. Напротив, она является реакцией на существовавшую ненормальность, и я полагаю, что ушедшая администрация сделала немало шагов для организации протестного движения и появления оппозиционного лидера, стержнем программы которого является демарш. Чего стоит только совершенно осознанное, намеренное и последовательное разжигание расовой ненависти ушедшей администрацией. Кризис есть реакция на болезнь.
и вы останетесь без прессы, профессоров
Пресса, на мой взгляд, хороший индикатор развившейся болезни: она за годы Обамы сильно деградировала, что многие отмечали. Когда в прошлом высоколобая и интеллигентская NYT публикует на своих страницах вирши
No, I won’t participate
If Megyn Kelly moderates.
She’s mean and scary in debates,
And worst of all: She menstruates,
то чувствуется, что противники были достойны друг друга.
Касательно же работников науки -- мне вспоминается шельмование либералами профессора Хендерсона, увольнение выдающегося хирурга за невиннейшую шутку, затравленный за фривольную рубашку астрофизик... Разве этих людей травили трамписты? Разве разгромленный University of Missouri не на совести движения BLM, науськиваемого на администрацию университета лично Президентом Обамой? Трамп - уродец, но его уродство, увы, не первородно.
(no subject)
Date: 2017-01-31 08:57 am (UTC)Ну не сработало что-то.
(no subject)
From:Откуда в людях столько ненависти?
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 08:56 am (UTC)В стране происходят весьма серьезные вещи, причем в стране, серьезные перемены в которой отзовутся на мире в целом. Но нет, главное, поддеть хозяйку журнала, чт она молчала, когда Обама делал такие-то и такие-то глупости. Ничего более серьезного, надо полагать, нет.
Детский сад.
(no subject)
Date: 2017-01-31 09:01 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 11:23 am (UTC)Потому что я не очень понимаю: если кто против стены, то он, по идее, должен быть и против границ, за свободу перемещения всех куда угодно и откуда угодно, а то как-то непоследовательно.
И еще. Сейчас модны сирийские беженцы, а три года назад они еще в моде не были, хотя абзац в Сирии тогда был в самом разгаре. А вот из других мест беженцы пока не в моде - скажем, йемениты. Не странно ли, что именно на Сирии так зарубились? Впрочем, это, на самом деле, см. п.1. - надо просто открывать границы, а то почему это одни беженцы жальче других?
(no subject)
Date: 2017-01-31 02:59 pm (UTC)Про границы "вообще" -- это тема длинной и никуда не ведущей дискуссии, хотя и небезынтересной.
Про стенку с Мексикой -- лично мое отношение, как мексиканца, совершенно нейтральное. Местное правительство ее не одобряет, но это неодобрение сдержанное.
А вот трамповская риторика и ритуальные танцы вокруг стенки, безумные требования к Мексике, сопровождающие этот шабаш, совершенно неприемлемы. См. мой комментарий выше.
Насчет беженцев. Жалко всех. Однако, по моему пониманию, текущие масштабы гуманитарной катастрофы в Сирии сейчас существенно выше, чем где-либо еще.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 12:58 pm (UTC)Раз уже зашла речь о советских евреях... в конце 80-х, например, очень много людей застряло в Италии. В отказе, на много месяцев. Как выяснилось потом, тоже по каким-то законодательствам. Тогда никто не знал, а сидели люди в Италии без местного языка, особых денег и гражданских прав. И у этих людей не было никакой идеологии.
В общем, право иммиграции никому не гарантировано никогда, разве что евреям в Израиль.
(no subject)
Date: 2017-01-31 05:03 pm (UTC)(no subject)
Date: 2017-01-31 04:22 pm (UTC)Я правильно понимаю, что вы уверены что такого рода информации у Трампа нет? Можно спросить, на чем основана ваша уверенность?
Это я не к тому чтобы поспорить и что-то кому-то доказать. Я не берусь оценивать указ Трампа, не говоря уж о том что я не гражданин и не житель США. Просто, ну, он все же Президент. Может ему известна какая-то информация, которая повлияла на это его решение?
(no subject)
Date: 2017-01-31 04:52 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-01-31 04:30 pm (UTC)(no subject)
Date: 2017-01-31 04:40 pm (UTC)(no subject)
Date: 2017-01-31 10:09 pm (UTC)(no subject)
Date: 2017-02-01 02:04 am (UTC)This. У меня нет сил вникать в уже имеющиеся коменты, простите, но можно я просто постою рядом?
Лайк и большое розовое сердечко.
(no subject)
Date: 2017-02-01 04:05 am (UTC)(no subject)
Date: 2017-02-10 07:24 pm (UTC)Естественно. Россия, при всех своих больших недостатках, нe шлeт в США миллионы нелегалов и преступников, нe занимаeтся в США терроризмом, нe забираeт y США рабочие места, не халявничает на общих с США программах.
> Вся кампания Трампа прошла под лозунгом "в наших проблемах виноваты иностранцы".
A Вся кампания Обамы прошла под лозунгом "в наших проблемах виноваты классовые, расовые и гендерные враги".
При Обамe был поворот в сторону интернационализма и несколько большего социализма. Eсли у вас этo не вызываeт хотя бы некоторых опасений, то перечитайте историю CCCP.
Так что ничего страшного/ненормального сейчас не происходит, а попытки сравнить Трампа с Гитлером, которые Вы тут повторяете, это "истерика сумасшедших либералов"
> Два. Уже понятно, что Бэннон является одним из основных двигателей ...
Нет, это и непонятно, и главное неважно. Это какие-то бессмысленные конспирологические домыслы. У Бэннона нет исполнительных полномочий. Смотреть надо на действия тех, у кого полномочия есть.
> Три
И Обама то же самое делал. Гордо заявил республиканцам "I won".
Eврейские иммигранты из России совершенно правильно аплодируют ограничениям мусульманской и Мексиканской иммиграции:
если таких иммигрантов слишком много натащат, то будут проблемы, народу это надоест, народ рассердится, а бить будет и eврейскиx иммигрантов заодно.
Надеюсь, я Вас утешил, и доказал, что всё идет нормально.
(no subject)
Date: 2017-02-12 12:11 pm (UTC)"Eврейские иммигранты из России совершенно правильно аплодируют ограничениям мусульманской иммиграции":
По данным АДЛ уровень антисемитизма в 2015:
Germany - 16%
Russia - 23%
Ukraine - 32%
Iraq - 92%
(в Сирии не опрашивали, но там уж не лучше чем в Ираке)
Эти люди, попав в США и став со временем гражданами, станут голосовать и поддерживать анти-израильских и антисемитских политиков, всякий BDS. Сдвигая политику США к тому, чтоб сдать Израиль на расстрел арабам, а потом и в США можно будет "жидовский вопрос" решить.
В 2014 когда Хамас из Газы обстреливал Израиль ракетами, в Англии министр-мусульманка подала в отставку, т.к. политика Англии (которую проводили остальные, немусульманские министры) для неё и её избирателей была недостаточно анти-израильской и антисемитской.
Вот кого Вы призываете впускать, на свою голову, видимо потому что Вам так "методичка Дем.партии" приказала.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
Date: 2017-02-11 04:41 pm (UTC)Есть второй признак раздемократизации общества (кроме вашего: «враги во всём виноваты»). Это когда действующим элитам оказывается выгодно (с точки зрения политических дивидендов) намекать на собственную незаменимость. Когда они вынуждены убеждать население не в своей пригодности, а в своей незаменимости: «иначе русские придут». В этом плане бывает тревожно за Германию.
Рыба в политике начинает гнить с хвоста. Когда народ меняется, даже самым умным политикам приходится подлаживаться. Большая надежда (и реальная, в общем-то: Европа, наверное, менее склонна к крайностям), что в Германии процесс не зайдёт далеко. На Америку — плевать, она далеко.
(no subject)
Date: 2017-02-11 05:39 pm (UTC)1. Там люди реально считают, что они должны знать, что происходит. Не либеральная интеллигенция, а вся страна. Журналисты, все-все-все. Преступления правящей верхушки выявляются и наказываются. Авторитарные замашки действующего президента привлекают реальное внимание журналистов и общества. Если кандидат в президенты не совсем «чист», он понимает, что лучше отступиться: всё равно президентство в конце концов реально не светит. Хотя бы даже если «нечист» только в плане более-менее убедительных слухов — пока он не избран, слухов может быть вполне достаточно для радикальных выводов. Всем ясно, что незаменимых нет. *
2. Ю. Корея именно такова, какой и должна быть звезда: светла, но безучастна. Её гражданам нет дела до процессов, на которые они не могут влиять: удивительное благоразумие, если сравнивать с США. Они заботятся только о том, что могут определять вполне: 1) о внутренней политике; 2) о внешней политике, конкретно связанной с внутренними вопросами. Конечно, это результат малости страны, но всё же. Ю. Корея гораздо сильнее импонирует как пример для подражения россиянам именно потому, что она не стремится быть для россиян (для кого бы то ни было) примером. Она не стремится влиять, извлекать какие-то дивиденды из своей демократичности и тому подобное. В этом она отличается и от США, и от Европы.
Их отношение к С. Корее — исключение из общего правила. Здесь они влиять пытаются и хотят. Но эти земли они считают своими, хотя, опять-таки, вроде бы им совсем не хочется их забрать (невиданная мудрость, если сравнивать с Россией).
* сравните с последними выборами в США, где сражались два с ног до головы замаранных незаменимых кандидата.