yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Набросились на Сару за эту цитату:
And where does a lot of that earmark money end up? It goes to projects having little or nothing to do with the public good - things like fruit fly research in Paris, France, or a public policy center named for the guy who got the earmark.

Так разве она сама это придумала, что наука - это ничуть не лучше, чем мост в никуда? Главный борец со свининой давно так считает.

[Obama] voted for nearly a billion dollars in pork barrel earmark projects, including, by the way, $3 million for an overhead projector at a planetarium in Chicago, Illinois. My friends, do we need to spend that kind of money?

...Three million to study the DNA of bears in Montana. Unbelievable…

Я прошу прощения, мне не нравится, что я начинаю звучать, как политический агитатор. Но "fiscally conservative" - это привлекательное качество для многих, даже перевешивающее "socially conservative". Я тоже считаю, что сокращать государственные расходы нужно и важно. И, казалось бы, экономически консервативные идеи совершенно не должны быть в одной связке с презрением к науке. Однако, увы, почему-то так и получается.
И не приходите мне объяснять, что государство вообще не должно платить за планетарии. Придушу, честное слово.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karial.livejournal.com
" мне не нравится, что я начинаю звучать как политический агитатор" - последние пару месяцев более чем, уже без "как"....очень странно, когда приходишь почитать друзей о их жизни, а тебя встречает телевизор....жду, когда пройдут выборы, чтобы с некоторыми виртуальными друзьями опять можно было общаться.

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Мне, сказать честно, кажется, что бывают времена, когда как бы и нельзя не "звучать как политический агитатор", и нынешние времена все больше кажутся именно такими.

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
А в жизни ничего интересного не происходит, а то я б писала. А когда и пишу, никто не комментирует.

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
А толку-то, все равно никого невозможно переубедить. Максимум, мне удастся убедить по телефону собственных родителей, чтоб они не ходили голосовать вообще.

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shagina.livejournal.com
Как сексистски выражался один наш давний приятель, "мужчина проверяется в делах, не рассчитанных на успех".

(Не говоря уже о том, что количество беженцев от республиканцев указывает на обратное -- впрочем, их, кажется, убеждает лично госпожа губернатор, без помощи комментаторов.)

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Интерсно, есть фраза, за которую на Сару еще не набрасывались?

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Есть! "Thank you all, and may God bless America".

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Ну теперь значит нет.

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Я прошу прощения, мне не нравится, что я начинаю звучать, как политический агитатор.
Я дарю Вам прощение: и за звучание политического агитатора, и за глупости которые Вы в таком качестве исторгаете в промышленных количествах.

(no subject)

Date: 2008-10-24 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Спасибо, взаимно.

(no subject)

Date: 2008-10-24 10:06 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Наука науке рознь. Все изучать нельзя, никаких денег не хватит, поэтому устанавливают приоритеты и финансируют не все. И в свете того, что финансируют не все, возникают естественные вопросы - а действительно ли важно то, что финансируют?
Мне тоже интересно, чем так ценны мишки из Монтаны, что на них выкинули 3 миллиона. И какие такие оптические оси делают проектор для планетария таким дорогим. Должно ли государство финансировать плантеарии - вопрос открытый, и для того, чтобы на него ответить, хотелось бы сначала выяснить, кто владеет планетриями, и кто их финансирует. Например, нет никакого резона финансировать планетарии, если их успешно поддерживают non-for-profits, волонтерство и доходы от продажи билетов.

(no subject)

Date: 2008-10-24 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sowa.livejournal.com
"И не приходите мне объяснять, что государство вообще не должно платить за планетарии. Придушу, честное слово."

Не должно. Be my guest.

(no subject)

Date: 2008-10-24 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
В нижних 48 штатах сейчас всего около 1500 медведей. Нужно понять, сколько их, для того, чтобы принять решение, нужно ли их охранять или можно уже не охранять.

(no subject)

Date: 2008-10-24 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
государство само по себе ни за что не платит - платим мы, нашими налогами. И лично я считаю, что я никому не должна платить за планетарии, да.

(no subject)

Date: 2008-10-24 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Так если интересно, какие проблемы выяснить? Сколько планетариев в том Чикаго, Иллиной? Или зря государства деньги тратили на ARPANET и CERN?

(no subject)

Date: 2008-10-24 10:59 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
1. Мне не интересно. Я не копаюсь в текстах политиков чтобы поспорить, что придраться к любому примеру, который они приведут.
2. Какая разница, сколько планетариев в Чикаго, Иллиной?
3. Вы точно понимаете разницу между планетарием и хотя бы обсерватоией?

(no subject)

Date: 2008-10-24 11:01 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Дешевле продолжать их охранять, чем потратить столько денег на подсчет.
Насколько я слышала, точное число мишек в Монтане вполне известно, а исследование несколько глубже, чем просто подсчет, вполне тянет на 3 млн, только не понятно, какая польза от результатов.

(no subject)

Date: 2008-10-24 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
1. То есть если у Вас написано, что „[м]не тоже интересно, […] какие такие оптические оси делают проектор для планетария таким дорогим”, это не значит, что это Вам интересно? Извините, не понял сразу.
2. Если бы их было много, было бы труднее выяснить, что за оптические оси такие.
3. Точно.

(no subject)

Date: 2008-10-25 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] karial.livejournal.com
Неправда, в жизни всегда что-нибудь происходит. Хочешь я тебе дам 3 темы на выбор - любая из которых будет куда интереснее политинформации с идеологическим уклоном?
- последний интересный рецепт, который ты приготовила
- последняя интересная книжка, которую ты прочитала
- какая была самая нетривиальная мысль, которую кто-то тебе высказал за последний месяц - чтобы заставила задуматься?

продолжить?

(no subject)

Date: 2008-10-25 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] karial.livejournal.com
+1
Я думаю, на 3 миллиона можно к каждому мишке по охраннику приставить :)
и еще на миску малины останется

не всякая академическая наука так важна обществу, чтобы финансироваться государством - есть другие источники, и, главное, на все проекты денег не соберешь, когда и так треть населения уже налогов не платит

(no subject)

Date: 2008-10-25 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Вот. Я всегда знала, что могу положиться на тебя, когда надо услышать умную мысль :)

(no subject)

Date: 2008-10-25 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Юля, не оправдывайся. Такие комментарии всегда политически ангажированы, со стопроцентной вероятностью.

мишки в планетарии

Date: 2008-10-25 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] donm.livejournal.com
Я безусловно согласен с мнением Юли. Мак-Каин и Сарапалина просто подтверждают свою пещерность этими высказываниями. Меня в этом забавляет больше другое. Тот же Каин был двумя руками за 700-биллионный бейл-аут, но при этом причитает по поводу 3-миллионного прожектора. Разница между этими цифрами - в 200,000 раз! Я возьму у вас $200,000 на нужды моих друзей-банкиров, но зато верну вам один
полновесный американский доллар, сэкономленный на мишках. Неужели никто не понимает, что 3 миллиона - это совсем, совсем мало в масштабах страны? Это та цифра, о которой позволительно говорить мэру небольшого городка, но не кандидату в Президенты. Будем платить больше $300,000,000 В ДЕНЬ за войну в Ираке "до победного конца", но зато не дадим нагреть руки жадным ученым и любителям посмотреть на звездочки за казенный счет. Хотя если прекратить войну на один день раньше, то можно было бы оплатить 100 прожекторов, и еще на мишек осталось бы. Это не "фискальный консерватизм", это давно известный крик "держите вора!", прикрывающий воровство в особо крупных размерах.

Re: мишки в планетарии

Date: 2008-10-25 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
Вы просто кладезь информации об интеллекте обаминого электората, спасибо, что Вы есть. Я, пожалуй, сделаю подборку из Ваших комментариев, относящихся к политике и экономике, начиная
вот с этого, людям показывать, чтоб не сомневались.

(no subject)

Date: 2008-10-25 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Да не о том же речь! Может, надо финансировать мишек, а может, нет, но не мы это сейчас в ЖЖ должны решать, а те, кто знает детали проекта.
Но вот Маккейн приводил в качестве лишних расходов мост в никуда. Строить мост на остров, где почти никто не живет, это довольно очевидная бессмыслица. Ну вот а теперь он считает, что тратить деньги на планетарии и медведей - это такая же очевидная бессмыслица. Как еще это можно интерпретировать, я не знаю.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 11:18 am
Powered by Dreamwidth Studios