yucca: (Default)
[personal profile] yucca
Предыдущий пост не понял практически никто. Этому может быть два объяснения: что я не умею толком выражать свои мысли, или что народ рефлективно любой пост на больную тему кладет на соответствующую правую или левую полочку и отвечает уже не на пост, а на эту обобщенную полочку. Мне бы хотелось верить в человечество и в первый вариант, но я, увы, замечала признаки второго в журналах людей куда более красноречивых.

Заодно мне весьма уважаемые френды объяснили, что у меня коленные рефлексы высказать вслух свою гуманную позицию. У меня нет никакой гуманной позиции, у меня есть чисто прагматическая позиция, которая может иметь смысл или нет, а если нет, я часто соглашаюсь с логичными аргументами. Но мне надоело это объяснять, и, похоже, они правы: рефлексивно высказывать вслух свои праздные мысли - дело дурацкое. Совсем уходить из ЖЖ мне не хочется, это по меньшей мере ценная площадка для того, чтоб просить советов. С другой стороны, только просить советов и ничего не предлагать взамен нехорошо. Видимо, я попробую перейти на формат чисто информативный и никаким боком не оскорбительный - отчеты о путешествиях, книгах, курьезные случаи и сводки погоды в Колорадо. Это у меня тоже хорошо не получится, так что на отфренд обижаться не буду.
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
НЕТ.

это правильно.

можно быть "тематическим" журналам как многие, можно постить только кошек или младенцев, но не надо пожалуйста. не слушай никого.

(no subject)

Date: 2010-06-05 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
Не уходите, пожулайста в "сводки погоды в Колорадо".
Ваше мнение одно из немногих в сети взвешнных и действительно прагматичных, что важно, я думаю, для многих.

(no subject)

Date: 2010-06-05 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vsha.livejournal.com
что народ рефлективно любой пост на больную тему кладет на соответствующую правую или левую полочку
вы это толком выразили

мне кажется, что практика высказывания своих мыслей на горячие темы в жж и следование формату чисто информативному преследует одну и ту же цель развлечения и разрядки, но шекочет при этом разные рецепторы.

всегда удивляют, когда люди серьёзно относятся и к тому и к другому. может от того, что они серьёзно относятся к себе.

правда, когда вы здесь писали сокровенное, было очень пронзительно и лестно. такое доверие к своим читателям, многих из которых вы даже не встречали, как к друзьям.

From: [identity profile] ipain.livejournal.com
мысли суть горючее или пенное? или не важно тк несерьезное? если несерьезное? если несерьезная?

(привет юля! друзья разные бывают! пиши еще!)

(no subject)

Date: 2010-06-05 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
у меня есть специальная группа для особо доверенных читателей :)
это, конечно, верно, слишком серьезно относиться не надо - но, с другой стороны, к чему же еще относиться серьезно, как не к тому, что люди говорят о небезразличных им проблемах?

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2010-06-05 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-05 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-06-05 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Мне кажется, что Вы совершено зря переживаете.

По-моему, стоит писать то, что хочется писать, не особо обращая внимание на чью-то реакцию. То есть хочется гуманную позицию высказать -- нужно высказывать, хочется человеконенавистническую какую-нибудь -- тоже нужно высказать; хочется обозвать, допустим, кого-то -- тоже можно. ЖЖ -- это ж не работа, какой в нем смысл, если не писать то, что хочется написать?

А читатели они сами подстроятся.

(no subject)

Date: 2010-06-05 05:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2010-06-05 09:03 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2010-06-06 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Вот, да

(no subject)

Date: 2010-06-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Мне кажется, я понял ваш предыдущий пост. Правда, я не оставил комментариев на этот счет.

Дело ваше, но мне не нравится решение перестать высказывать мысли.

(no subject)

Date: 2010-06-05 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я не вижу смысла высказывать мысли просто так в никуда. Я вижу смысл их высказывать, чтоб начать содержательный разговор. В каких-то журналах это еще возможно, но у меня не выходит.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2010-06-05 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-05 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-06-05 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
ты не всегда умеешь толком выражать свои мысли :)

(no subject)

Date: 2010-06-05 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
знаю - но, казалось бы, если непонятно, можно и переспросить?

(no subject)

Date: 2010-06-05 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Мне кажется, Вы неверно считаете. Вы считаете тех, кто откоммнетировал. Скажите, а разве Вы сами всегда пост, который Вас интересует? По-моему, нет. Собственно, не стоит искать причины отсутствия коммента: лучше наоборот, спрашивать, почему человек написал коммент. Чтобы написать, надо (мне) - заинтересоваться, иметь мнение по этому поводу, И СЧИТАТЬ, ЧТО ЭТО МНЕНИЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИНТЕРЕСНО АВТОРУ, ИНТЕРЕСНО ДРУГИМ ЧИТАТЕЛЯМ И НЕ ВЫЗОВЕТ ПРИСТУПА ОСТРОЙ ГЛУХОТЫ ИЛИ ИЗЪЯВЛЕНИЯ ВРАЖДЕБНОСТИ, ОБЫЧНЫХ В ЖЖ-СПОРЕ. Вот последние пункты очень неочевидны.

Мне кажется, в таких случаях всегда стоит спросить себя: сколько, я думаю, людей прочло, и почему многие ничего не написали? Вполне возможно, ответ будет гораздо утешительнее, чем то, что выходит из разговора среди написавших.

(no subject)

Date: 2010-06-05 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Вы, конечно, правы, да только вот у меня нет никакого способа узнать, что думают люди, которые не комментируют.

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2010-06-05 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-06-05 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
На политические темы содержательный разговор почти невозможен. В лучшем случае, одни согласятся, а другие - нет. В худшем - обругают нехорошими словами. Вот поэтому я про политику у себя и не пишу :)

(no subject)

Date: 2010-06-05 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Юля, ну вот посмотри что ты написала:

"Суть дела в том, что большинство защитников Израиля, и, возможно, его правительство, похоже, отказываются на такие вопросы отвечать вообще"

Это удивительно несправедливое замечание, я, например, не понимаю, как его можно сделать, посмотрев хоть какие-то обсуждения с участием защитников Израиля. На эти вопросы отвечали все и сразу. Именно поэтому я высказал предположение, что ты написала в соответствии с некоторой общей позицией, а не поле рассмотрения конкретного вопроса. И назвал такую реакцию коленным рефлексом.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-05 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2010-06-05 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-05 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2010-06-05 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-05 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2010-06-05 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-05 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2010-06-05 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-05 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-06-05 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Юля, я прошу прощения за свое замечание. Я увидел, в чем ты неправа, и на это обратил внимание, а в чем права - пропустил мимо. Тоже не очень хорошо подумал. Извини, пожалуйста.

(no subject)

Date: 2010-06-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Извинения принимаются. Теперь можно спокойно рассказать мне, в чем я неправа :)

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-06 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-06 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-06-05 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Я присоединяюсь к Бегемоту - иногда ничего не говоришь, потому что особо сказать нечего и просто так поддакивать не очень хочется, а информация к размышлению - получилась. Я, скажем, на эту тему говорить активно не хочу - мне крайне не хочется скандалов и свар, и я, в общем, знаю, что по этому поводу кто из моих френдов думает, и к примеру, есть люди, к которым я очень хорошо отношусь, а их мнения по всем вопросам, связанным с Израилем, мне представляются варварскими - при этом ругаться не хочется. Так что комментирую или что-то сама пишу по поводу Израиля только, если не отвертеться и считаю себ обязанной

(no subject)

Date: 2010-06-05 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
В этом и проблема, что френды, с которыми можно было бы нормально поговорить, молчат, опасаясь скандалов.

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2010-06-05 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2010-06-06 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-06-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arnoubea.livejournal.com
и я присоединюсь - я совершенно не люблю говорить в публичном пространстве на многие темы, но мне крайне интересно, полезно, и даже важно читать Ваше мнение. Может вешать рядом с основным постом еще один со скриненными комментариями - для желающих просто кивнуть: "мне интересно, я прочитал, ушел думать."

(no subject)

Date: 2010-06-06 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Мне кажется, ты отлично выражаешь мысли, и я с тобой чаще согласна, чем нет.

(no subject)

Date: 2010-06-06 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] natashkinus.livejournal.com
Юля, пожалуйста, высказывайте свои мысли, независимо от того, как мы все к этому относимся. Это действительно важно и нужно - слышать разные мнения приятных тебе людей, даже если не всегда с ними соглашаешься.

(no subject)

Date: 2010-06-06 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Please don't quit before our trip to Colorado :)

(no subject)

Date: 2010-06-06 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
I'm not leaving Colorado:)

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2010-06-06 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2010-06-06 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2010-06-06 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] jedynka.livejournal.com
Ну вот Мбла и Бегемот все уже сказали. Зачастую прокомментировать при несогласии представляется более осмысленным, чем добавить очередной плюсодин. Так что стоит помнить о большинстве молчаливых читателей )
информативный формат как раз самый неинтересный из жж-жанров, по мне.)

(no subject)

Date: 2010-06-06 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] a-zilber.livejournal.com
рефлексивно высказывать вслух свои праздные мысли - дело дурацкое

И вовсе нет. Кто-то ведь поймёт и молча согласится.

(no subject)

Date: 2010-08-27 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] ashlyzp.livejournal.com
Нормуль))))))))

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 5th, 2025 06:50 am
Powered by Dreamwidth Studios