yucca: (Default)
[personal profile] yucca
А что, Башмет вроде бы говорил одно, а потом выясняется, что совершенно противоположное?

Я бы предложила одно простое правило. Прежде чем клеймить кого-то сволочью, подлецом, нерукоподаваемым и пособником фашистов, попытайтесь узнать все обстоятельства дела. Особенно если речь идет о человеке неприятных вам взглядов. Особенно если его клеймят глубоко симпатичные вам люди, ссылаясь один на другого по кругу. И трижды особенно, если у вас было о нем ранее хорошее мнение. И четырежды, если было плохое.

Это, разумеется, не только к Башмету и не только к России относится.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да, Юля, да.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Нет, не противоположное. Но, видимо, для Никитина было важно, что именно сказано.

Человек имеет право на не то чтобы любые, но почти любые политические взгляды. Но надо совесть иметь.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Так а что он сказал? У Другого запись, где он говорит именно что противоположное. Но без полной версии трудно судить, конечно.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] marmir.livejournal.com
Ну, вот интервью в Известиях: http://izvestia.ru/news/543428
Как я понимаю, он против того, что закон был принят при данных обстоятельствах, но все равно по сути "за" (так как передать детей без посредников все равно не реально). С его мнением о замечательным дет доме в Сочи - ладно, все имеют право на свои заблуждения; вот тут Таня недавно ставила ролик, объясняющих почему даже самый хороший дет дом не заменяет семью.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я так поняла, что он против того, чтоб в закон впутывать детей вообще. Он несколько косноязычен там вообще, но я не нашла ничего против посредников. Ну заблуждается человек, ну поддерживает Путина, может быть - безобразие, конечно. Но он же не говорил того, о чем весь сыр-бор - что детдомовцы должны сами звонить в Америку, а наоборот, сказал, что не могут же они сами звонить в Америку.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com
«Если бы больные дети сами находили в интернете телефоны бездетных американских семей, звонили бы им и говорили: «У меня нет родителей, я болен, возьмите меня к себе, вылечите» — это было бы одно дело. Но когда есть посредники, которые зарабатывают большие деньги на том, чтобы этих детей отдавать за границу, — это совсем другое»

???

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com
. И наши первые лица прекрасно прислушиваются к их мнению. И коррективы есть. Например, в том же самом указе вторым пунктом идет усиление внимания к детскому вопросу. Вы это заметили?»


Юля, это ужас.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
По большей части все верно, по крайней мере в целом, но вот эта деталь неточна:

+++ Особенно если его клеймят глубоко симпатичные вам люди, ссылаясь один на другого по кругу.

Все по кругу ссылались все-таки на официальный текст информагентства, а не друг на друга.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
И скажем прямо, редактор наврал не на ровном месте, а пытаясь вникнуть в бессвязный поток сознания. И Башмет зашевелился опровергать, только когда припекло.
Edited Date: 2013-01-25 07:39 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Там хороший комментарий первый:

"Да кто такой Никитин ? Мелкая сошка по сравнению с Великим Альтистом !Подумаешь - бард , у меня дочь окончила консерваторию и тоже поёт авторские песни и что?
А Башмет - ВЕЛИЧИНА!
Дальнейших творческих успехов ему!"

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Нет, ну комментаторы бывают всякие, тем более на русских сайтах, тут уж такое дело.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
И редакторам надо вникать более внимательно. Пусть Башмет кругом неправ, но можно подумать, прежде чем приписывать ему совсем уж идиотские высказывания.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Почитал интервью. Вообще то это ужас. При чем тут посредники вообще (а где их нет)? У самого небось импрессарио.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Это исходная цитата. Теперь есть откорректированная вот она:
Но это же не так, что больной ребенок, без родителей, где-то в интернете нашел какой-то американский телефон и стал обзванивать и спрашивать: «Скажите, пожалуйста, вот я больной, и мне здесь не помогают у меня на родине. Вы не могли бы меня приютить, сделать операцию, вылечить? У меня нет родителей. Вы не хотели бы стать моими родителями?». Понятно же, что это тупость. Понятно, что есть организации, для которых это коммерция. Посредники должны быть или нет? Есть они. Деньги зарабатывают? Зарабатывают.


(no subject)

Date: 2013-01-25 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я ж не говорю, что Башмет кругом прав. И, наверно, надо его клеймить за поддержку Путина. Но не за то, чего он не говорил.

(no subject)

Date: 2013-01-25 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
ОК, но я все же не только про Башмета. Понятно, что обычно есть первоначальный источник, а потом все ссылаются или на один и тот же источник, или друг на друга, и чем больше людей ссылаются, тем больше они создают впечатление неоспоримого факта там, где его нет.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Прочитал интервью в "Известиях". Ну да, именно этой глупости он, волзможно, не говорил, но это ничего существенного не меняет: в целом ничуть не менее отвратительно.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Редактор, конечно, кругом виноват.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Никитин имел дело с первоначальным текстом, а не отредактированным постфактум.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Как раз за поддержку Путина не обязательно, вполне возможно, что этот небожитель искренен.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Он не продумал это дело, факт.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Я все-таки скромно замечу, что цитата Интерфаксом, притом респектабельного лица (а не того, кого можно безнаказанно оболгать) - это, до сегодняшнего дня, источник высшего класса авторитетности. Так что никто из поверивших ей не виноват.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com
причем здесь поддержка Путина?
он, конкретно говорит, что вот в этом людоедском законе есть пункт про усиленное внимание к детскому вопросу.
типа, "прекрасная маркиза".
у меня нет сил ни за что бороться и никого клеймить, да и не гражданка я той страны, но то что это ужас, и любой человек публично юлящий по этому вопросу и рассказывающий, про "усиленное внимание к детскому вопросу" подпевает людоедскому закону, это как-то вполне понятно.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Хорошо, не виноват. Но есть же всегда шанс, что переврали? Ну когда совсем уж бред цитируют - можно чуть-чуть усомниться? Я понимаю, конечно, что Россия уже и так в такой Кафке, что бред уже никого не удивляет. Но в США бывает не хуже. И реально несут бред, и приписывают почем зря.

(no subject)

Date: 2013-01-25 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Да какой же бред - это мейнстрим.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

yucca: (Default)yucca

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 26th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios